А насчет переезда все точно будет известно тоже завтра.
То есть куда переезжаете еще не известно? Или не известно, переезжаете или нет? Nadiфа, а ты посмотри, какие там садики есть в интернете, поспрашивай у знакомых, сегодня прогуляйся и посмотри, как там дела, определись с выбором, а завтра скажи, что вот выбор между двумя садиками. И скажи, когда решится. Я уж думаю, что они должны пойти на встречу и подождать какое-то недолгое время для определения, все-таки вам в садик не год ходить. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
А мне не скажут, чтобы снова записываться за путевкой? Все-таки не один месяц мы ждали этого дня.
Ну на этот вопрос я тебе не отвечу. У нас такого не было. Но я думаю, что ты там сможешь подать заявление (если конечно оно не обязывает там номер садика указать). Документы по крайней мере подадите, и попробуйте договориться, что вы в этот же день позвоните и скажете номер садика и они впишут его. ну там в общем по ситуации. Ты главное опиши ситуацию, как есть, чтобы они вниклись в вашу ситуацию. Люди часто идут на встречу. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Вобщем выстояла я в очереди добрых 2 часа. Как оказалось, и переживать не стоило. Сказала новый адрес, мне сказали какие детские сады есть. Выбрала, что поближе к нам. Как раз соседка по очереди уже второго ребенка хочет отдать в этот же д/с. К осени пойдем. Нам там уже 2 года будет.