С Днем Рождения, Ирина!
|
|
Elena | Дата: Среда, 30.05.2012, 08:42 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Ира! Спешу поздравить с днем рожденья, Желаю счастья, настроенья, Успеха, бодрости, удачи, Здоровья крепкого в придачу. Живи, цветы, как мак лиловый, Не зная горя и нужды, И расцветай по веснам снова, И лаской солнца дорожи!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Среда, 30.05.2012, 08:54 | Сообщение # 2 |
| Лен, спасибо большое! Так приятно!
А меня мои мальчишки так здорово поздравили с утра (в 7 часов))) Такую классную открытку подарили. Вчера вечером ее готовили. Не разрешали мне подсматривать и даже подслушивать , что они там делают. Папа им помогал и идея открытки его - я, если честно, даже не подозревала что он на такое творчество способен
|
|
| |
Весна | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:38 | Сообщение # 3 |
| ИРИШЕЧКА!!!!!! С днём рождения тебя!!! Счастья, ЗДОРОВЬЯ, удачи во всех-всех-всех делах. Ты очень милый, добрый, человек и красивая женщина, и я, хоть и знакома с тобой только виртуально, очень рада нашему знакомству!
З.Ы.: Фотку открытки в студию!
|
|
| |
Ириска | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:03 | Сообщение # 4 |
| Наташенька, спасибо большое за такие добрые слова! Они меня даже заставили прослезиться!
Я тоже очень рада, что у меня есть такие чудесные друзья, как вы!!!
Открытку сейчас сфоткаю и покажу
|
|
| |
Elena | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:07 | Сообщение # 5 |
| Quote (Ириска) А меня мои мальчишки так здорово поздравили с утра (в 7 часов))) Такую классную открытку подарили. Здорово! Какие молоцы!
Quote (Ириска) Открытку сейчас сфоткаю и покажу Ждем уже, не дождемся!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |