Поздравляем malyshka с первым днем рождения дочери!!!
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 02.09.2008, 14:48 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| malyshka, поздравляем тебя от всей души! Эта ваш самый долгожданный день рождения!!! Растите здоровыми, умными, красивыми!!! Пусть из твоей годовалой девочки вырастет самая лучшая мамина радость, мамина гордость, мамина помощница!!! (ну и папина тоже ). А тебе желаем радости от вида растущей малышки, заботы, терпения. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Кстати, выкладывай фотки малышки своей в нашу Фотогалерею!!!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Вторник, 02.09.2008, 15:24 | Сообщение # 2 |
| Присоединяюсь к поздравлениям!!!!!
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 04.09.2008, 10:46 | Сообщение # 3 |
| malyshka[b], расскажи, как отмечали? куда-то водили малышку?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
malyshka | Дата: Пятница, 05.09.2008, 20:04 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Юлия, 02.09.07
| спасибо огромное за поздравления!!!!!!!!!!!!!!! мы никуда ее не водили. к сожалению, у нас городок небольшой и сводить ребенка кроме простого парка некуда. а в городе недалеко от нашего 35 км. в детском парке идет ремонт. на след год обязательно свозим или в тот парк или в г Алмату. отмечали дома с кучей бабушек, дедушек, малышей.украсили дом рисунками, шарами, плакатами. утром, когда Юля все это увидела у нее такое удивленное личико было... все прошло нормально, весело.
|
|
| |
Весна | Дата: Суббота, 06.09.2008, 10:35 | Сообщение # 5 |
| Молодцы. Мне кажется для первого дня рождения вы сделали все правильно. Что еще такому малышу надо? Любящие родственники - это самое то!
|
|
| |
malyshka | Дата: Суббота, 06.09.2008, 13:43 | Сообщение # 6 |