Игрушки на прогулку
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 17.06.2008, 23:12 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Что Вы берете с собой для малыша на прогулку? Я что-то сегодня над этим вопросом задумалась... Тащила ему машину, на которой кататься, машинки, которые за веревочки возить, мячик, мелки, ведерко с лопатками. Плюс в сумочке запасные трусики с шортиками (на всякий случай ). И подумала, как я смотрюсь с кучей всего этого. .
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Вторник, 17.06.2008, 23:31 | Сообщение # 2 |
| Quote (Эльва) И подумала, как я смотрюсь с кучей всего этого. Очень даже миленько, я думаю. Сама хожу так же. И думаю, что все заботливые мамочки ходят так же. Мы вот еще берем с собой: попить, поесть (печеньки, фрукты), влажные салфетки и т.д. Я вот подумываю себе рюкзачок летний прикупить, чтоб руки свободные были. Я зимой так некоторое время ходила с санками, и руки свободные и все что нужно с собой. Проще когда идем с коляской - положил все в корзину, повесил на ручки и забыл.
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 18.06.2008, 00:09 | Сообщение # 3 |
| Quote (Весна) Мы вот еще берем с собой: попить, поесть (печеньки, фрукты), влажные салфетки и т.д. Это тоже все!!! Один в один!!! У меня большая сумка женская для этого. А игрушки - отдельный пакетище плюс теперь машинище
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Lex-life | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 13:28 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Настенька, 05.08.2007