Кадушка с икрой
|
|
Эльва | Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:35 | Сообщение # 16 |
Статус: Меня нет
| У меня подруга свое вышивательство продает. Такие вещи, оказывается, эти дорогущие...
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Лесенок | Дата: Четверг, 12.01.2012, 07:02 | Сообщение # 17 |
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
| Quote (DARBI) я представляю, насколько приятно услышать, что твой самодельный подарок приняли за покупной такая гордость была)))) Quote (Эльва) Олесь, а ты не думала продавать свои работы, интересно Я их продаю. Н-р тильда ростом 30-40 см стоит 600р. Обращайтесь, сделаю скидку)))) Quote (Ольгунчик) мне тоже как-то раз предложили продать свою квиллинг-работу, причём не за бесценок. Но я отказалась. Жалко!!!! Это только первый раз жалко!!! Главное ценить свой труд. Quote (Эльва) Ставьте потоки, сделаем раздел сувениров на продажу Вот как Ольга решиться, обязательно создадим раздел
|
|
| |
Лесенок | Дата: Четверг, 12.01.2012, 07:04 | Сообщение # 18 |
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
| Quote (Эльва) У меня подруга свое вышивательство продает Это так сложно, мне вот только позавчера предложили вышить закат, размер картины 30 на 40 см, стоимость 3000. Я не рискнула.
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 12.01.2012, 08:33 | Сообщение # 19 |
| Quote (Лесенок) Это так сложно, мне вот только позавчера предложили вышить закат, размер картины 30 на 40 см, стоимость 3000. Я не рискнула. Поэтому и не рискнула . Подруга продает минимум за 20 тыс, а вообще 50. Я сначала даже не поверила.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ольгунчик | Дата: Четверг, 12.01.2012, 08:36 | Сообщение # 20 |
Мои детки: сын Саша 29.11.2007 г.