Сажаем цветы
|
|
Весна | Дата: Четверг, 22.04.2010, 08:45 | Сообщение # 46 |
Статус: Меня нет
| aioly, не расстраивайтесь. Будете урожай собирать.
|
|
| |
Ириска | Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:11 | Сообщение # 47 |
| Quote (aioly) семена тоже были на фасолевые похожи....нам бабуля дала, но уверяла, что это цветочки.... Зато дома - почти что огород
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:27 | Сообщение # 48 |
| Весна, Ириска, подкалываете Тогда можно еще лимон и ананас посадить, еще помидоры люди выращивают на балконах, не говорю о луке и прочей зелени
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:40 | Сообщение # 49 |
| Quote (Эльва) Тогда можно еще лимон и ананас посадить, еще помидоры люди выращивают на балконах, не говорю о луке и прочей зелени Тогда уже будет полный набор
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:04 | Сообщение # 50 |
| Quote (Ириска) Тогда уже будет полный набор Ну раз уж фасоль есть и человек если занялся цветоводством (не в обиду, просто весело мне )
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:59 | Сообщение # 51 |
| А мы на балконе посадили помидоры, перец и цветочную рассаду. Перец и помидоры так и будут расти на балконе, а цветы высадим в клумбы перед домом.
|
|
| |
lanna151 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:15 | Сообщение # 52 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
| aioly, ну как твои цветочки поживают?
Сообщение отредактировал lanna151 - Пятница, 14.05.2010, 22:15 |
|
| |
viveja | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:13 | Сообщение # 53 |
Мои детки: Владислав 29.04.08