Муж хозяйничает
|
|
Lex-life | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 14:27 | Сообщение # 16 |
Мои детки: Настенька, 05.08.2007
Статус: Меня нет
| У наспапа в основном дома лежит на диване. ..за редким исключением может помыть посуду и то, когда очень ласково попросишь...мусор если сама напомню...через день купает Настену..., если купаю я то он пылесосит и разбирает постель..
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 17:08 | Сообщение # 17 |
| А мы с Андрюшей все выходные провалялись в кровати - болели. Папа за нами так ухаживал, даже ничего практически говорить не приходилось - и на обед суп сварил, и ужин приготовил, и посуду помыл, пылесосил, каждый час нам чай с медом и лимоном, тысячу раз в магазины бегал (нам то одно, то другое нужно было). По-любому пиво заслужил
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Lex-life | Дата: Среда, 18.03.2009, 22:37 | Сообщение # 18 |
Мои детки: Настенька, 05.08.2007
| Ну это точно!!!Молодец!
|
|
| |
Дафна | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:06 | Сообщение # 19 |
Мои детки: Владислав, 18.01.2007
| У меня муж может все сделать. Но у него нет на это времени. Нам достаточно того, что он зарабатывает денежку, нас обеспечивает. А мы в свою очередь оградили его от домашней работы (исключение - чисто мужские обязанности - прибить, просверлить и т.д.). Мы когда женились. На свадьбе там надо было называть что я буду делать, потом муж должен был сказать что будет делать он. Когда пришла его очередь говорить что он умеет делать - он сказал - Я УМЕЮ ВСЕ! И правда, пока оправдывает это заявление - может абсолютно все!
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 14.04.2009, 10:12 | Сообщение # 20 |
| Дафна, какого ценного ты нашла мужа