Одеваемся сами
|
|
Маришок | Дата: Вторник, 16.03.2010, 10:58 | Сообщение # 31 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
Статус: Меня нет
| Мои умеют одевать штанишки и трусишки, если постараются то и носки с колготками могут одеть. Любят одевать шапки и шарфы. Обувь любят дома одевать, снимают и заново одевают. Любят застёгивать и расстёгивать замки.
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 16.03.2010, 11:12 | Сообщение # 32 |
| Маришок, какие вы молодцы! Они еще, наверное, друг за другом повторяют?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Вторник, 16.03.2010, 11:16 | Сообщение # 33 |
| Маришок, а друг друга не одевают?
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 16.03.2010, 11:37 | Сообщение # 34 |
| Quote (Ириска) Маришок, а друг друга не одевают? Ой, точно, прикольно, наверное
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Маришок | Дата: Среда, 17.03.2010, 22:03 | Сообщение # 35 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
| Прикольно вот им!!! Нет друг дружку они не одевают, они друг дружку РАЗДЕВАЮТ!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Ириска | Дата: Среда, 17.03.2010, 22:58 | Сообщение # 36 |
| Quote (Маришок) Нет друг дружку они не одевают, они друг дружку РАЗДЕВАЮТ!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 18.03.2010, 07:25 | Сообщение # 37 |
| Quote (Маришок) Прикольно вот им!!! Ага Quote (Маришок) Нет друг дружку они не одевают, они друг дружку РАЗДЕВАЮТ!!!!!!!!!!!!!! Супер! Надеюсь мирным путем?
|
|
| |
Koroleva | Дата: Четверг, 18.03.2010, 11:23 | Сообщение # 38 |
Мои детки: Варвара, 29 марта 2008 год