Подарок девочке на 5 лет
|
|
Эльва | Дата: Пятница, 23.05.2008, 12:13 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Посоветуйте, что подарить. Я еще не представляю, что нужно такому большому дитенку . Срочно сегодня нужен подарок.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 23.05.2008, 13:08 | Сообщение # 2 |
| наверняка играет в каикх-нибудь там барби-синди. Подари аксессуар какой-нить. еще есть всякие наборы: для вышивки, для плетения фенечек, для раскарашивания по стеклу, лепки из глины...
Сообщение отредактировал Весна - Пятница, 23.05.2008, 13:10 |
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 23.05.2008, 21:54 | Сообщение # 3 |
| Эльва, ну что? Нужен отчет.. Что купила-то в подарок?
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 08:23 | Сообщение # 4 |
| В общем купили ей швейную машинку, чтобы своим куклам одежду шила.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
sandra07 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 13:41 | Сообщение # 5 |
| Privet vsem. Ja sama rabotaju v magazin gde estj vsjakie prikoli. Nu vot, i zametila to shto deti obozhajut takie veshi kak, eto ne obizateljnoi zakazatj u nas, no rposto eto bilo bi davoljno interesnij podarochek dlja rebjonka. :))
Vsegda na pozitive :)
Сообщение отредактировал Ириска - Четверг, 21.06.2012, 14:32 |
|
| |
lanna151 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:19 | Сообщение # 6 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
| Нам на день рождения на дарили большой набор Зуболса с детками, конструктор лего "салон красоты", игру ходилка электронная "Вокруг света", 2 набора для изготовления украшений, набор для создания мыла, Набор для изготовления кошелька, Набор форфоровой посудки, еще раскраску, будильник и несколько конвертов
|
|
| |