Вопрос администратору
|
|
Piskluykova | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:42 | Сообщение # 46 |
Статус: Меня нет
| Добрый день, пожалуйста помогите! Не могу загрузить работы - все условия выполнены при загрузке пишкт 100% NAN Kb - что это означает? Спасибо
|
|
| |
Elena | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 20:16 | Сообщение # 47 |
| Piskluykova, вес файла какой у Вас? Куда добавляете работу?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
popsiknat | Дата: Четверг, 11.09.2014, 07:50 | Сообщение # 48 |
Мои детки: Кемеровская обл.
| Здравствуйте, Уважаемый администратор! Я загрузила на конкурс "Занимательные головоломки" свою работу, а потом нашла ошибку в работе. Ошибку я исправила и заново зарегистрировала исправленный (второй) вариант (картинки, скриншот, архив и т.д.) Пожалуйста, удалите первый вариант. Заранее спасибо!Добавлено (11.09.2014, 07:50) --------------------------------------------- Здравствуйте! Спасибо большое!
|
|
| |
annaeva0811 | Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:21 | Сообщение # 49 |
| Здравствуйте, не могу просмотреть личные сообщения, подскажите как это сделать?
|
|
| |
Elena | Дата: Пятница, 23.01.2015, 21:40 | Сообщение # 50 |
| annaeva0811, здравствуйте. Можете посмотреть.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
stavr | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:43 | Сообщение # 51 |
| Здравствуйте, мне высвечивается сообщение, что я вхожу в группу, которая не может совершать определённые действия
|
|
| |
вектор | Дата: Пятница, 30.01.2015, 08:02 | Сообщение # 52 |
| Добрый день! Почему я не могу проголосовать за работы в конкурсе "Символ года"? Спасибо.
|
|
| |
Elena | Дата: Пятница, 06.02.2015, 11:58 | Сообщение # 53 |