фотоальбом
|
|
Nadiфа | Дата: Пятница, 06.02.2009, 08:30 | Сообщение # 1 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Статус: Меня нет
| В фотогалерее несколько одинаковых фотографий.
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 06.02.2009, 08:35 | Сообщение # 2 |
| Nadiфа, спасибо, сейчас исправим.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 06.02.2009, 08:36 | Сообщение # 3 |
| Пользователь, видимо, решила одну фотографию своего ребенка во все категории добавить
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Пятница, 06.02.2009, 09:25 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| Quote (Эльва) Пользователь, видимо, решила одну фотографию своего ребенка во все категории добавить Не-е, у меня первый раз тоже получилось две одинаковые фотографии добавить в разные категории.
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 06.02.2009, 09:59 | Сообщение # 5 |
| Ну так надо же категорию сразу выбирать или не получается?
|
|
| |
Татьяна | Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:30 | Сообщение # 6 |
Мои детки: Андрюшенька, 09.03.2007
| Quote (Эльва) Пользователь, видимо, решила одну фотографию своего ребенка во все категории добавить Помнится, я тоже нечто подобное делала. Quote (Эльва) надо же категорию сразу выбирать Невнимательность родная подводит
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 07.02.2009, 14:51 | Сообщение # 7 |
| Quote (Татьяна) Помнится, я тоже нечто подобное делала. Да ладно, бывает, для этого и раздел здесь есть, чтобы вы сообщали об этом. Я просто обратила внимание на этот случай, потому что 5 фото и все в разных категориях - такого случайно не сделаешь.
|
|
| |
Дафна | Дата: Вторник, 14.04.2009, 12:57 | Сообщение # 8 |