Фотоконкурс "Карнавальные костюмы-2010"
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 04.01.2011, 13:59 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Приглашаем вас принять участие в нашем новом фотоконкурсе "Карнавальный костюм - 2010", который проводят для вас детский портал "ПочемуЧка" совместно с российской компанией 1С SoftClub. На конкурс принимаютя фотографии детей в карнавальных костюмах. Подробнее >>
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 05.01.2011, 17:15 | Сообщение # 2 |
| Очень много присылаются фотографий, не соответствующих правилам. Такие фото размещены не будут. Если вы не видите своего фото, прочитайте еще раз требования к фотографиям: 1. На фотографии должен быть изображен только один ребенок и только в полный рост. 2. От каждого участника принимается только одна фотография, фотоколлажи на конкурс не принимаются. Если в семье несколько детей, принимаются несколько фотографий (по количеству детей в семье). 3. Фотография участника конкурса должна быть сделана лично им или принадлежать ему. 4. Размеры фотографии не должны превышать 300 кб.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
lanna151 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:54 | Сообщение # 3 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
| Для участия в конкурсе необходимо составить кроссворд на тему волшебства и отправить его нам. Это может быть кроссворд о каких -либо волшебных атрибутах (шапка невидимка, сапоги скороходы, скатерть самобранка, волшебная палочка), о героях или сюжете волшебных сказок, само название волшебных сказок или магические заклинания. не поняла условия для участия в фотоконкурсе нужно составить кроссворд?
|
|
| |
Весна | Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:04 | Сообщение # 4 |