[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » МАМИН КЛУБ » НОВЫЙ ГОД » Как подготовить ребенка ко встрече с Дедом Морозом?
Как подготовить ребенка ко встрече с Дедом Морозом?
ЭльваДата: Суббота, 11.12.2010, 14:10 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Готовите ли вы маленьких детей ко встрече с Дедом Морозом (чтобы ребенок не испугался, не заплакал).
Давайте в этой теме выложим свои советы, что необходимо или желательно сделать родителям, что дети не испугались.


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ЭльваДата: Суббота, 11.12.2010, 16:40 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
К нам домой на новый год придут Дед Мороз и Снегурочка. Старший сынок (4 года), конечно же, не испугается, он его ждет с нетерпением. Но у нас дома еще есть и младшенький. На момент прихода Деда Мороза ему только-только исполнится полтора годика. Сейчас мы с ним много читаем книжек про Деда Мороза и Снегурочку, рассматриваем картинки с ними, с елочками. Повесили на стену плакаты Деда Мороза и Снегурочки. Смотрим новогодние презентации. В общем пытаемся заранее познакомить ребенка с будущими гостями.
А вы что делаете?


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВеснаДата: Суббота, 11.12.2010, 23:32 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
Мы тоже ожидаем прихода дедушки biggrin . Правда, к нам дед мороз приходит каждый год, начиная с полутора лет Полькиных. Поэтому, не думаю, чо Поля испугается. Да и большая она уже вроде biggrin .