Составила воспитатель МБДОУ "Зоренька" Донскова И Н
Тема недели День недели , дата , подтема . Развернутое содержание работы Самостоятельная,совместная,индивидуальная,коррекционная деятельность детей. Организация предметно-развивающей среды для образовательной деятельности детей . Взаимодействие с родителями и социумом. Непосредственно Организационная деятельность Образовательная деятельность,осуществляемая в ходе режимных моментов.(утро , 2 прогулки , вечер ). ... Читать дальше »
Кто раньше. 3—4 детей сидят на стульях на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 6—10 м) стоят стулья по числу играющих. По сигналу воспитателя малыши бегут на другую сторону, стараясь быстрее сесть на стул. Выигрывает тот, кто сделает это первым. Детей надо подбирать примерно равных по силам, быстроте бега. Сильным расстояние для бега предлагать больше. Детям послабее дистанцию сократить. Обращать внимание на быстроту реакции, напоминать, что бежать надо сразу же,
... Читать дальше »
«Зарница» спортивный праздник, посвященный Дню Победы для детей старшей и подготовительной к школе групп и их родителей
Цель: формирование личностных установок ребенка на здоровый образ жизни; укрепление резервов здоровья, физического и психического развития воспитанников; нравственно-патриотическое воспитание. Задачи: формирование у детей жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению здоровья; развитие физических качеств: общей выносл
... Читать дальше »
Какой же ты хороший, когда спишь», - вздохнет иная мама, любуясь ангельской мордашкой спящего бесенка, который день за днем терзает ее нервы недетскими проделками. Ребенок – непоседа не умеет отдыхать, и взрослые не могут с ним расслабиться даже на минуту. Фонтан его энергии «топит» всю семью, соседей, воспитателей и учителей. Но больше всех страдает сам малыш, который стал заложником своей гиперактивности. «Бесенок» в доме появляется с пеленок Его возбуждение служит внешним проявл
... Читать дальше »
Пошел мужик по воду, Нашел мешок солоду. Заварил кулажку И позвал Дуняшку. — Дуняшка, Дуняшка, Сладка ли кулажка? — Сладка медовая, В печв не бывала. В печи не бывала, Под лавкой стояла. Куры клевали. Кошки лизали, Ване не давали!
Иван бедный Нашел котел медный Пошел за водицей. Нашел молодицу. Молодица-молода Пирогов напекла, На базар понесла.
Пошел мужик по воду, Нашел мешок солоду. Заварил кулажку И позвал Дуняшку. — Дуняшка, Дуняшка, Сладка ли кулажка? — Сладка медовая, В печв не бывала. В печи не бывала, Под лавкой стояла. Куры клевали. Кошки лизали, Ване не давали!
Иван бедный Нашел котел медный Пошел за водицей. Нашел молодицу. Молодица-молода Пирогов напекла, На базар понесла.
Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Оборудование: куклы, одежда для всех периодов года (для лета, зимы, весны и осени), маленький шкафчик для одежды и стульчик. Возраст: 3–4 года. Ход игры: в гости к детям приходит новая кукла. Она знакомится с ними и хочет поиграть. Но ребята
... Читать дальше »
Найди свою игрушку Цель. Та же, учить внимательно рассматривать игрушки, чтобы потом опознать свою игрушку среди других, продолжать развивать эмоциональное отношение к игрушкам. Оборудование. Сюжетные игрушки разного назначения, имеющие различные свойства (цвет, форму, величину), по одной на каждого ребенка. При первом проведении игры у всех детей должны быть игрушки, разные по своему назначению (например, машина, кукла, мишка, коляска, мячик). В дальнейшем они могут быть од
... Читать дальше »
Воспитатель: Ребята! Сегодня утром, каким- то волшебным образом у меня на столе появилось письмо из сказочной страны. Из этого письма я узнала, что в сказочной стране случилась беда! Кто-то похитил все сказки и спрятал их в волшебный сундук. Представляете, как неинтересно теперь будет нам без сказок?! А открыть этот волшебный сундук можно, только если отправишься в сказочную страну и соберёшь три волшебных ключа. Что же теперь делать? Надо отправиться в сказочную страну и найти ключи. ... Читать дальше »
1. Рома наш – рубаха парень! он нигде не пропадёт. Ну, а если нужно будет, За собою поведёт. 2. В спортзале Стасу равных нет. Желаем мы ему побед, Лучше всех считать, писать И «отлично получать» 3. Наша Кристина – хохотушка, Весёлая и славная девчушка. Умеет читать, рисовать и лепить. В школе её будут очень любить. 4. Кристина любит петь, плясать, Книжки разные читать. Желаем учиться её только на «5
... Читать дальше »
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.