[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
ФОРУМ » ЖИТЬЕ-БЫТЬЕ » Красота и здоровье » Диеты
Диеты
ЭльваДата: Вторник, 13.09.2011, 15:21 | Сообщение # 31
Статус: Меня нет
Награды:
35
Тоже пока перешла на диету "поменьше кушать" biggrin , но, боюсь, что без физнагрузок толку будет мало... sad

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"

KaliДата: Пятница, 16.12.2011, 11:37 | Сообщение # 32
Награды:
0
Это вы зря так думаете! Я тоже сбрасывала вес на диетрессе и низкокалорийной диете, но с физкультурой совершенно не дружу. Максимум, на что способна - пройтись пешком после работы до дома, это получается примерно минут 40 ходьбы. Лишний вес слетел моментально! Остальное уже, вызванное капризами о девичьей стройности, а не то, что для здоровья необходимо - добивала мерами посерьезней. Но чтобы просто вес в норме был - и правда, достаточно просто не переедать.

SamaelДата: Среда, 14.03.2012, 22:11 | Сообщение # 33
Мои детки: Саша
Награды:
0
ходьба, если что, это тоже физкультура, и очень даже эффективная, но 40 минут маловато. надо часика полтора

я милое создание

ТатьянаДата: Среда, 28.03.2012, 13:17 | Сообщение # 34
Мои детки: Андрюшенька, 09.03.2007
Награды:
5
Сидела на японской диете в прошлом году. Не с первого раза выдержала smile Но после четвертого дня это не сложно. Результат замечательный. 4-5кг за две недели. При возврате на привычное меню возвращается не более килограмма. Поэтому летом я была очень даже ничего smile

ЭльваДата: Среда, 28.03.2012, 13:25 | Сообщение # 35
Награды:
35
Татьяна, что за японская диета?

КОНКУРСЫ Рунета!
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"

ТатьянаДата: Среда, 28.03.2012, 13:33 | Сообщение # 36
Награды:
5
Спроси у яндекса. Там меню на каждый день в течении 13 дней.