[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
ФОРУМ » МАМИН КЛУБ » Няня дома » Кто как относится к няне?
Кто как относится к няне?
ЭльваДата: Четверг, 19.03.2009, 15:14 | Сообщение # 16
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Quote (Nadiфа)
У меня график 3 через 3

А-а, понятно. Совсем прямо дешево, я бы сказала, молодцы. А потом в садик и откажетесь от няни, да?


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
NadiфаДата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:17 | Сообщение # 17
Город: Стерлитамак
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Quote (Эльва)
А потом в садик и откажетесь от няни, да?

Да. Только потом еще и в садик пойти проблемка будет. Не без затрат. sad
 
NadiфаДата: Суббота, 04.04.2009, 19:25 | Сообщение # 18
Город: Стерлитамак
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Все, вышла на работу. Панадоедала в отделе кадров немножко, и в итоге добилась своего рабочего места. Смену уже отработала. С няней все в порядке. Костику с ней нравится. Даже меня спокойно отпускает без истерик,пока машет, и продолжает играть. Ему с ней весело. Даже от папы так спокойно не отпускает. smile
 
ЭльваДата: Суббота, 04.04.2009, 21:13 | Сообщение # 19
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Nadiфа, поздравляю! А я только что тебя в другой теме про работу спросила, а ты оказывается здесь уже рассказала. Ну как первые рабочие дни?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт