[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » ЖИТЬЕ-БЫТЬЕ » Бытовая техника » Мультиварка, электроскороварка или аэрогриль? (Отзывы о технике)
Мультиварка, электроскороварка или аэрогриль?
ЭльваДата: Вторник, 03.05.2011, 12:34 | Сообщение # 16
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Quote (Ириска)
А эти горшочки прилагаются к аэрогрилю? Или их еще добывать где-то надо?

Кажется, добывать biggrin


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
AsiaДата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:08 | Сообщение # 17
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Мои детки: Игорек, Анечка
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Давно подумывала про мультиварку. Может и себе купить. Очень мне понравилось, то что можно утром встать и уже все готово. А то вставать раньше положенного, чтобы готовить завтрак не особо хочется, хоть и привыкла уже.
 
ONeYaДата: Понедельник, 05.03.2012, 12:11 | Сообщение # 18
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Quote (Asia)
хоть и привыкла уже

привычка дело серьезное wink но к хорошему привыкаешь быстрее. Меня больше всего каши волнуют. Стоишь по 20-40 минут у плиты (40 - это самый худший расклад, естественно, типа кукурузной smile ) Время, которое можно провести с ребенком, - жаааалко! Наташка часто овсянку просит ("Опсянки давай!"). Я почему-то не люблю быстрого приготовления (предвзято отношусь, может и зря..), поэтому на мультиварку давно заглядываюсь



 
ЗолоткоДата: Суббота, 07.09.2013, 12:24 | Сообщение # 19
Город: Москва
Группа: Удаленные
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Меня нет
Награды:
1
У меня мультиварка , и это суперр помошница - сейчас часто в ней пеку , очень здорово и вкусно получается там.