Мы начали ходить к логопеду и она обратила наше внимание на то, что у ребенка плохо развита мелкая моторика рук. Может кто-то знает какие то упражнения, игры, чтобы ребенку было интересно и моторика развивалась?
Такой шарик стоит 30 рублей, продается в аптеке называется "Су джок".
Я к логопеду хожу со старшим, нас в садике хотели переводить в логопедическую группу, у нас 11 звуков нарушено. Уходить из нашей группы мы не захотели, вот, с мая месяца уже ходим к логопеду. Она ставит не только звуки, но и дает упражнения для мелкой моторики, физкульт-минутки проводят со стихами, дает учить стихи на определенный звук, в тетради с большой клеткой пишем. Так что занятия проходят интересно и всесторонне. Мы очень довольны.
Мелкую моторики на сколько мне известно хорошо развивают пазлы, перебирание крупы поделки из нее же, прищепки, поделки из бисера, пластилин еще есть игра такая берется рисунок кладется на толстый гофрированы картон или пенопласт и по кантору рисунок обтыкивается канцелярскими кнопками (есть такие кнопки в виде шпулек). Только сами понимаете под строжайшем контролем. Моей Н очень нравилось эта игра
Из прищепок много что можно делать можно просто натянуть веревку и пусть ребенок или просто снимает и вешает прищепки или белье вешает, также можно на круг одевать получается или солнышко или цветочек, также можно вырезать фигурку человека и приделывать ему ручке ножки волосики
lanna151, спасибо большое! Про прищепки - это очень интересно! Обязательно так поиграем, вот только куплю яркие разноцветные прищепки, а то у нас обыкновенные, с такими и играть то не интересно будет.
А моему сынуле мозаика почему-то не понравилась. Напольная ещё кое-как идет, но не мелкая. С крупами очень любит играть. Сначала пересыпает из баночки в баночку, потом - в воронку и давай мне по всей кухне дорожки рисовать. Начиталась советов, что хорошо бы в крупу мелкие игрушки прятать - тоже не пошло, выбрасывает. Но любит свои ручки засыпать и освобождать, просеивать сквозь пальчики, делать "крупяной" дождь. Короче, уборки хватает. Если б не было печали, счастья б мы не замечали.