[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Двое, трое детей и больше » Как справиться с двумя детьми?
Как справиться с двумя детьми?
malinkaДата: Четверг, 28.02.2008, 17:29 | Сообщение # 1
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
В будущем хотелось бы еще одного ребенка. И, наверное, не в таком далеком. Как потом с детьми бороться? Старшему один раз в день спать, младшему два. И если только одна комната... Это же весь день они поочереди будут спать. Если еще дадут друг другу...
 
ЭльваДата: Среда, 24.06.2009, 11:37 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Ой, ну скоро лично узнаю - расскажу!!! tongue

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
МаришокДата: Понедельник, 29.06.2009, 10:28 | Сообщение # 3
Город: Тюмень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1185
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
Репутация: 3
Статус: Меня нет
Награды:
3
Quote (malinka)
Это же весь день они поочереди будут спать. Если еще дадут друг другу...

Это точно. У меня точно так.
 
ИрискаДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:12 | Сообщение # 4
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 3996
Репутация: 8
Статус: Меня нет
Награды:
17
А мы уже месяц пытаемся совместить режимы двух малышей, в основном получается, но вот на улице уже не погуляешь так долго, как мы раньше гуляли. Младшенький просыпается, а старшенький хочет еще гулять. И ведь так жалко его в квартиру тащить, скучно ему там. Но приходиться, ничего не поделаешь... А в основном все не так уж и страшно, как мне раньше казалось, я пока что со всем справляюсь.
 
ИрискаДата: Понедельник, 29.06.2009, 17:32 | Сообщение # 5
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 3996
Репутация: 8
Статус: Меня нет
Награды:
17