Набор в команду жюри
|
|
Elena | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:37 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Уважаемые посетители! Объявляется набор в команду жюри для оценки работ предстоящего конкурса рассказов на детском портале "ПочемуЧка". Приглашаются все желающие, которые хотят поучаствовать лично в работе команды портала. О своем желании можно написать в форму обратной связи с заголовком "Набор в жюри на детский портал "ПочемуЧка".
Все члены жюри получат благодарственные письма от детского портала "ПочемуЧка"!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ольгунчик | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 12:15 | Сообщение # 2 |
Мои детки: сын Саша 29.11.2007 г.
| Elena, можно узнать, в какой форме проходит работа жюри? Есть ли какой-либо критерий отбора кандидатов жюри?
|
|
| |
Elena | Дата: Среда, 19.09.2012, 09:46 | Сообщение # 3 |
| Ольгунчик, приглашаются все желающие. Оценка работ будет проводиться по трем критериям: художественная выразительность, уровень исполнения и самостоятельность. Все инструкции члены жюри получат непосредственно перед началом оценки работ, когда будет известен полный список участников конкурса.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ольгунчик | Дата: Четверг, 20.09.2012, 08:20 | Сообщение # 4 |
| Elena, есть ли какой-либо критерий отбора членов жюри: образование, возраст, что-либо ещё? Если я состою в составе жюри конкурса, может ли мой ребёнок принять в нём участие?
|
|
| |
Elena | Дата: Четверг, 20.09.2012, 10:13 | Сообщение # 5 |