Конкурс кроссвордов
|
|
Эльва | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:57 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Дорогие родители! Этот конкурс - для вас! Детский развивающий портал "ПочемуЧка" совместно с издательством "Эксмо" и журналом "Расти, первоклашка" приглашают вас принять участие в нашем конкурсе кроссвордов. На конкурс принимаются кроссворды для детей с вопросами и ответами. Подробнее об условиях конкурса и призах здесь
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Маришок | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:38 | Сообщение # 2 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
| Какой классный конкурс, ни чего подобного не слышала. Надо подумать............
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:43 | Сообщение # 3 |
| Маришок, не только думай, но и обязательно принимай участие!!! Это очень интересно!!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Timofeevna | Дата: Четверг, 04.03.2010, 11:25 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Миша 25.06.2007, Юлиана 9.01.2010
| Да, хороший конкурс. А сам кроссворд нужно на сканере отпечатать? А то я не умею на компьютере работать, не нарисую:( только от руки.. или можно просто вопросы и ответы?
|
|
| |
Маришок | Дата: Четверг, 04.03.2010, 12:07 | Сообщение # 5 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
| Можно в картинках сделать?
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:47 | Сообщение # 6 |