Конкурс детских рисунков "Новогодняя сказка"
|
|
Эльва | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:42 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Уважаемые посетители нашего портала! Приглашаем вас принять участие в нашем новом конкурсе детских рисунков "Новогодняя сказка", который проводят для вас детский портал "ПочемуЧка" совместно с компанией «РИПОЛ классик». Новый год - самый сказочный праздник и для детей и взрослых! В новогоднюю ночь сбываются мечты, исполняются желания, всюду происходят чудеса и волшебство. Нарисуйте свою новогоднюю сказку и присылайте ее нам. А самые лучшие работы будут награждены призами!
Подробнее >>
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 17.12.2010, 15:43 | Сообщение # 2 |
| Дорогие ребята, если кто-то младшего указанного в правилах возраста, но вы готовы побороться за приз, присылайте свои работы тоже!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:32 | Сообщение # 3 |
| А грамота будет?
|
|
| |
Весна | Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:54 | Сообщение # 4 |
| Quote (Гость) А грамота будет? Обязательно!
|
|
| |
natalija | Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:13 | Сообщение # 5 |
| Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а грамота "за участие в конкурсе" будет прислана?
22011986
|
|
| |
Весна | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:19 | Сообщение # 6 |
| natalija, будет.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 26.01.2011, 13:30 | Сообщение # 7 |
| Дочка спрашивает, что-то долго нет приза и грамоты... Получили ли вы аддрес Александры Кокоц (2 место)?
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 26.01.2011, 14:53 | Сообщение # 8 |