Творческий конкурс "Подарок для мамы своими руками"
|
|
Эльва | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:48 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Детский портал "ПочемуЧка" совместно с каталогом «Мастерская Детства» приглашают принять участие в детском творческом конкурсе на лучшую поделку "Подарок для мамы своими руками". Уже не за горами самый долгожданный женский праздник - 8 Марта, и каждый ребенок очень хочет в этот день порадовать свою маму и делает ей подарок своими руками. Для участия в конкурсе предлагается прислать поделку к 8 Марта с описанием ее изготовления, которую сделал ребенок своими руками с минимальной помощью родителей.
Подробнее о конкурсе >>
Здесь можно задавать вопросы по конкурсу и обсуждать его ход.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:30 | Сообщение # 2 |
| Добрый день! Поздравляем с праздником 8 марта!!!!!!!!! Подскажите, где можно увидеть конкурсные работы?!
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 09.03.2011, 00:05 | Сообщение # 3 |
| Спасибо за поздравления! От души поздравляем всех женщин с 8 Марта! Конкурсные работы можно будет увидеть на страничке конкурса несколько позже.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 10.03.2011, 11:03 | Сообщение # 4 |
| Подскажите пожалуйста отправили фото поделки 7 марта 2011 г. от Данилки г.Щигры и пока она не выставлена.
|
|
| |
Беспокойный руководитель | Дата: Четверг, 10.03.2011, 12:41 | Сообщение # 5 |