Новогодние поделки
|
|
Эльва | Дата: Среда, 10.12.2008, 08:48 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Предлагаю создать предновогоднюю темку и делиться здесь, как мы готовимся к новому году. Сюда включаем все идеи, которые можно сделать своими руками.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 10.12.2008, 08:55 | Сообщение # 2 |
| Здесь есть информация, как сделать объемную снежинку. Я попробовала сделать. У меня получилось большое снежинище. Вот оно:
Теперь в моих планах сделать такие же, только цветные и более миниатюрные снежинки.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 12.12.2008, 14:32 | Сообщение # 3 |
| Молодцы! картина супер! Я вот торцеванием ёлочку попозжее планирую сделать.
|
|
| |
Татьяна | Дата: Пятница, 12.12.2008, 14:45 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Андрюшенька, 09.03.2007
| Прикольная картина! А из чего вы ее сотворили?
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 12.12.2008, 14:55 | Сообщение # 5 |
| Мы вчера с Полей навырезали снежинок, разукрасили их блёстками и повесили на стену. Ещё одну объёмную снежинку сделали. Извиняюсь за качество фотографий, фотоаппарат у нас сломался, фотографии с телефона.
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 12.12.2008, 15:00 | Сообщение # 6 |
| А сегодня пока Полина спит сделала ей маску лисичку. Посмотреть такие маски можно здесь
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 12.12.2008, 15:47 | Сообщение # 7 |
| Наташ, какими блестками вы раскрасили снежинки? Подробнее...
Quote (Татьяна) Прикольная картина! А из чего вы ее сотворили? Татьяна, сделали мы эту картину из гофрированной бумаги техникой торцевания. Сейчас вкратце расскажу о ее сути, если кто не знает.