Цель: развитие у детей
умственной деятельности , мыслительных процессов, развитие мелкой моторики рук.
Ознакомление с цветом , формой , величиной предмета. Развитие тактильных
ощущений эстетических чувств , сенсорных способностей. Содействие развитию у
малышей инициативной активности в познании нового. Обогащение и активизация
словаря детей.
Все знают,
как трудно непослушным пальчикам не только завязать бантик, но хотя бы
застегнуть и расстегнуть кнопку, даже застежку-липучку, как нередко теряется и
сникает бойкий и уверенный в себе малыш около сложенной на стульчике одежды... Мы
предоставили детям возможность поиграть с игрушками, предметами, развивающими
моторику руки, а также помогающими формировать у детей навыки самообслуживания,
изготовив дидактические пособия для неумелых пальчиков.
Игровые правила: пособия
предназначены для индивидуальной работы с детьми. Эти пособия синтезируют в
себе координацию движений, развитие глазомера, овладение пространственным
ориентированием, учебные, эстетические и творческие моменты и обогащают детей
новыми впечатлениями.
«Волшебная
рыбка»
Внешний
вид одной стороны игрушки.
Учить
детей застегивать и расстегивать молнию, завязывать и развязывать бантики.
Застегивание и расстегивание пряжки, шнурование, работа с липучкой. Знакомство
с цветом.
Внешний
вид другой стороны игрушки
Учить
детей застегивать и расстегивать молнию, прикреплять цветы с помощью кнопок,
застегивать и расстегивать пуговицы, нанизывать бусы на шнурок, заплетать
косичку. Знакомить детей с цветом и формировать элементарные математические
представления.
|