Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис

На сайте всего: 114
Гостей: 113
Пользователей: 1
katsi87


Главная » Дошкольное образование » Логопеду

Перспективный план работы кружка «Мягкая игрушка» с детьми логопедических групп

09.02.2014, 20:56
Кузнецова Марина Леонидовна
Воспитатель МБДОУ №122
Цели: развивать у детей цветовое восприятие; научить различать толщину ниток; развивать абстрактное мышление; научить владеть иголкой, ниткой; развивать фантазию; творчество у детей; развивать активный и пассивный словарь, объяснительную и доказательную речь; совершенствовать мелкую моторику рук.

(дальше идёт план работы на год, где цифры это календарный месяц, в кавычках - тема занятия и затем - задачи).

9 «Знакомство с нитками, понятием трафарет» Объяснить детям, что такое игрушки, сделанные своими руками, как их можно сделать и что для этого понадобиться.
9 «Учимся делать трафареты» Знакомство с подсобными предметами (кусачками, пилочками, ножницами, швейной иглой, картоном…)
9 «Помпон – цветок» Учить детей наматывать пряжу на трафарет, аккуратно работать с ножницами, иглой.
9 «Помпоны на карандаши» Развивать фантазию детей, творчество; закрепить такие цвета как красный, зелёный, синий; учить украшать полученный помпон соответственными деталями…
10 «Пэкимон» Продолжать учить детей работать с пряжей, иглой, клеем…
10 «Божья коровка» Вспомнить с детьми насекомых, которых видели летом на участке, их строение; учить работать с новым материалом – проволокой; учить соблюдать технику безопасности.
10 «Волшебники» Предложить стать «волшебниками» и сделать забавных игрушек самим; учить работать с деревянными брусочками, клеем; развивать фантазию детей.
10 «Цыплята» Закрепить геометрические фигуры (ромб, круг); учиться работать с бросовым материалом (перьями, скорлупой).
11 «Рыбки» Закрепить название и внешний вид аквариумных рыб; продолжать закреплять цвета; учить работать фетром, ножницами.
11 «Осьминог» Учить детей делать помпоны разного размера, а потом составлять их в определённом порядке.
11 «Гусеница» Продолжать учить детей различать оттенки зелёного цвета; закреплять навыки работы с клеем, ножницами.
11 «Кролик» Учить делать двухцветный помпон; учить работать с пластиком; продолжать развивать фантазию…
12 «Дед мороз» Побеседовать о предстоящем празднике; предложить сделать Деда Мороза своими руками для группы.
12 «Снеговик» Вспомнить какие ещё есть зимние персонажи; предложить сделать забавного снеговика; учить детей работать подгруппами; планировать общую работу, распределять между собой обязанности.
12 «Снеговик» Продолжение предыдущей работы…
12 Итоговое занятие (для родителей) Подвести итоги занятий по кружковой деятельности за полугодие; показ детских работ.
1 «Домашние тапочки – поросята» Развивать фантазию детей; учить превращать обычные вещи в необычные предметы…
1 «Туфли – машинки» Предложить сделать «машинки» из простых сандалей; закрепить правила дорожного движения…
1 «Павлин» Вспомнить каких птиц знают дети; их внешний вид; учить использовать в работе бросовый материал.
1 «Лев» Закрепить с детьми такие цвета как оранжевый, бежевый, коричневый; закрепить животных жарких стран.
2 «Солдатик» Вспомнить сказку Андерсона «Стойкий оловянный солдатик»; предложить сделать такого же; развивать фантазию, воображение…
2 «Солдатик» Продолжение предыдущего занятия…
2 «Клоун Жан» Поговорить о цирке, об артистах, которые там выступают; развивать монологическую речь детей; продолжать учить работать с пряжей, проволокой, клеем…
2 «Подарки» (шапка, шарф) Продолжать учить детей делать подарки своими руками, доставлять приятное своим близким. Закрепить навыки работы с нитками, трафаретами, клеем…
3 «Клоун Жан», «Подарки» Продолжение: доделывание незаконченных работ…
3 «Кегли» Предложить детям сделать имеющиеся у нас в спортивном уголке кегли более интересными, забавными – развивать фантазию и воображение ребят.
3 «Подвижный цыплёнок» Познакомить ребят с подвижными игрушками, объяснить как их можно «заставить» двигаться. Что для этого потребуется…
3 «Подвижный цыплёнок» Продолжение начатой работы…
4 «Чародей» Учить детей делать выкройку для пальчиковой игрушки; закрепить геометрическую фигуру – конус.
4 «Жюли» Дать понятие игрушкам – марионеткам; закрепить такой оттенок как фиолетовый; учить работать с игрушкой – марионеткой.
4 «Ангел» Продолжать учиться делать двухцветные помпоны; превращать их в забавных «ангелов», которые можно дарить своим близким.
4 «Фрукты» Вспомнить какие фрукты знают; где растут, что из них готовят; предложить сделать фрукты своими руками (вишня, груша, слива).
5 «Ромашка» Вспомнить название полевых цветов; продолжать учить работать с трафаретами, клеем, проволокой.
5 «Дельфин» Закрепить млекопитающих, обитающих в морях; предложить выполнить данную работу группами; учить работать сообща, коллективно…
5 Итоговое занятие (выставка лучших детских игрушек) для родителей Организовать выставку лучших работ для родителей. Подвести итоги работы кружка за год.

Используемая литература:

1. А Блондель, С.Деон «Игрушки – помпоны своими руками», М., 2006 г.
2. О.В.Дыбина «Что было до…», М., 2002 г.


Категория: Логопеду | Добавил: Marina_Kuznetsova
Просмотров: 3876 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 26.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.