Ни дня без строчки
Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды

На сайте всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Взаимодействие с родителями

Сценарий родительского собрания. "Давайте поиграем, что ждёт нас в старшей группе, узнаем"

03.09.2023, 15:36
Автор: Старшая группа Тюмень
Белозëрская Ольга Михайловна
воспитатель МАДОУ №166
Дети сидят на стульчиках. Под торжественную музыку входят гости, родители.

Ведущая. Сегодня мы предлагаем нашим гостям поиграть вместе с детьми. Дети, вы помните книжку Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»? Кто может назвать героев этой сказки?
(Дети называют Незнайку, Знайку, Пилюлъкина и других.)
Дорогие гости, хотите превратиться в сказочных героев из этой книжки?
(Ответы гостей.)
1. Я предлагаю роль Знайки... (Названному гостю вручают очки, галстук и книгу.)
2. Незнайкой будет... (называет имя взрослого, Незнайке дают широкополую шляпу.)
3. Доктор Пилюлькин, получите обмундирование! (На гостя надевают белый халат, колпак, вручают стетоскоп)
4. А вы теперь Сахарин Сахариныч Сиропчик. (Дают ему бутафорское мороженое, бутылку лимонада, надевают слюнявчик.)
5. Взрослым, которым дали роли Винтика и Шпунтика, надевают кепки и дают гаечные ключи.
6. Назначенному на роль музыканта Гусли прикрепляют розовый бантик и вручают дирижёрскую палочку.
7. «Поэт Цветик» получает бутафорский цветок, ручку, бумагу. Шарф на шею.
8. Взрослому, которому доверили роль художника Тюбика, предлагают взять палитру, повязывают на шею пышный бант, и берет на голову.
Остальным гостям раздают бантики, цветочки, кепочки - это будут малыши и малышки.
Ведущая. Вначале мы предоставим слово Знайке, как самому умному.

Знайка приветствует собравшихся, открывает вручённую ему книгу и предлагает ответить на вопросы. Если дети затрудняются с ответом, вопрос адресуется взрослым.
Знайка: - очень рад видеть похорошевших взрослых и подросших детей. Поздравляю всех с переходом в старшую группу «ПАРОВОЗ». Хочу вам предложить вопросы на логику, т.е. нужно хорошенько подумать……

Вопросы Знайки
• Чем больше ковыряешь, тем больше становится - что это такое? (Дырка.)
• Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
• Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться.)
• Какой рукой нужно размешивать чай? (Не рукой, а ложкой.)
• Чей малыш рождается с усами? (Котёнок.)
• Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей.)
• За чем во рту язык? (За зубами.)
• Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка.)
• У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба.)
• У кого за носом пятка? (У ботинка.)

Ведущая. В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной сферы, а логическое мышление одна из составных этой сферы. В старшей группе большое внимание уделяется знаниям о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосредственно.
На смену Знайке приходит музыкант Гусля.
Он поможет организовать хор и оркестр и исполнить любимую песню всех коротышек.
Гусля раздаёт взрослым музыкальные инструменты: крышку от кастрюли, ложки, бокалы, банки с крупой, тазик с веником и др.

Дети исполняют «Песенку про кузнечика», муз. В. Шаинского, ел. Н. Носова. Взрослые подпевают и аккомпанируют. Гусля дирижирует.
Ведущая: способствовать развитию творческой активности детей, одна из составляющих задач музыкального воспитания. Благодаря Гусле, мы вас познакомили с одним из доступных видов музыкальной исполнительской деятельностью – игра в оркестр.

Ведущая. Поэт Цветик, как вы знаете, сочиняет стихи и очень любит подбирать к словам рифмы.Это когда слова звучат похоже: печка - свечкаБ галка - палка и тому подобное. Сейчас он и вас научит этому. Он будет читать стихи, а вы будете находить рифму.

Цветик.
Солнце по небу гуляло
И за тучу... (забежало).
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке... (темно).
Плачут зайки
На... (лужайке).
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не... (дойти).
У меня зазвонил телефон.
Кто говорит? (Слон.)
А потом позвонили зайчатки:
- Нельзя ли прислать... (перчатки)?
А потом позвонили мартышки:
- Пришлите, пожалуйста,... (книжки)
А потом позвонили цапли:
Пришлите, пожалуйста,... (капли):
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы... (разболелись)
Одеяло... (убежало),
Улетела простыня,
И подушка,
Как... (лягушка),
Ускакала... (от меня).
Да здравствует мыло душистое
И полотенце... (пушистое).
И зубной порошок,
И густой... (гребешок).
Поэт Цветик:- Дети, а кто автор этих замечательных стихов?

(Дети отвечают: Корней Иванович Чуковский. «Краденое солнце», «Телефон» и «Мойдодыр»)
Ведущая: речевое развитие в старшей группе нацелено на обогащение речи детей. О многообразии русского языка вы знаете не понаслышке: синонимы, антонимы, паронимы, относительные, притяжательные прилагательны.Хотя этих понятий детям не дается, но учить употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом, одна из главных задач в речевом развитии. Дети старшей группы должны называть уже не только название произведения, но и авторов.

А теперь мы попросим подойти поближе Сахарина Сахариныча Сиропчика. Сиропчик проведёт с вами интересную игру. Вы закрываете глаза, он даёт вам кусочек чего-то вкусного, и вы должны на вкус определить, что вы съели.
(Сиропчик даёт детям кусочки печенья, конфет, шоколада, банана и других фруктов и сладостей. Дети едят с закрытыми глазами и определяют на вкус, что съели?)

Вы столько съели сладкого! У вас, наверное, разболелись животы! Доктор Пилюлькин сейчас позаботится о вашем здоровье.

Доктор Пилюлькин «слушает стетоскопом» ребят. Даёт советы есть побольше овощей и фруктов и поменьше сладкого.

Конкурс «Окажи первую помощь»
вызывают несколько детей и столько же взрослых. По сигналу Пилюлъкина дети обматывают взрослых бинтами. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее это сделает. (Вместо бинта используется туалетная бумага.)
Ведущий: знать о полезности овощей и фруктов, основам безопасности, здоровью -будет посвящено немало занятий

Ведущая. Художник Тюбик очень любит рисовать животных. Сейчас он просит вас помочь ему нарисовать своё любимое животное. А чтобы было интереснее, мы будем это делать командой (по 6-7 человек)

Игра «Нарисуй животное»
. Они подходят по очереди к мольберту. Первый ребёнок рисует туловище, второй - голову, третий - глаза, четвёртый - уши, пятый -рот, шестой - ноги, седьмой - хвост.
Тюбик комментирует работу детей.

Ведущая. Ребята, как мы назовём это странное животное, которое у нас получилось? Дети придумывают названия. Тюбик выбирает лучшее.
Ведущий: высшей формой самостоятельности детей является творчество, наша задача – пробудить к нему интерес. Тюбик познакомил вас с одним из приемов коллективного творчества.
А что это Незнайка у нас так скромненько сидит в уголочке? Обычно он всегда заявляет: «Я тоже так могу!» Правда, не всегда у него всё получается, но он очень старается. Давайте-ка попросим Незнайку поиграть с нами в игру «И я тоже!»

Незнайка. Я расскажу вам, что я делаю в течение дня. Если вы тоже это делаете, говорите: «И я тоже!» А если не делаете, то молчите.
Я всегда просыпаюсь бодрым и энергичным.
Дети. И я тоже!
Далее - в зависимости от текста.
Незнайка. Я делаю зарядку.
Я каждое утро умываюсь и чищу зубы.
А потом зубной щёткой я чищу свои ботинки.
Потом я иду в детский сад.
А по дороге стреляю по воробьям из рогатки.
Я дружу с ребятами в группе.
Каждый день я с кем-нибудь дерусь.
На занятиях я всегда отвечаю лучше всех.
И в углу я стою больше всех.
За обедом я всегда прошу добавки.
Во время тихого часа я щекочу пятки соседям.
Когда меня забирают домой, я вырываюсь, кусаюсь и прячусь под шкаф.
Дома вечером я смотрю все мультфильмы подряд.
Я ложусь спать всегда в девять часов вечера.
Во сне я часто хожу по крыше.
Я люблю смеяться, петь и танцевать.

Ведущая. Самые скромные у нас, видимо, Винтик и Шпунтик. Сидят себе тихонечко и что-то изобретают. Ведь они прекрасные автомобилисты, хорошо водят машину. Вот сейчас мы и проверим, кто из них лучший водитель.

Аттракцион «Лучшие водители»
На полу расставляют кегли. Винтик и Шпунтик набирают себе команду, берут в руки рулевое колесо. Все участники встают паровозиком и с песней «Мы едем, едем…» «едут» вслед за Винтиком и Шпунтиком по залу, стараясь не сбить кегли. Побеждает команда, которая меньше сбила.

Ведущая. Ну вот, ребята, наше развлечение подошло к концу. За это время мы успели подружиться с нашими гостями и попросим их заглядывать к нам почаще. А сейчас давайте все вместе станцуем танец «БУГИ_ВУГИ»
С детства мы любим
Играть и смеяться,
С детства мы учимся
Добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться
И крепко дружить!


Категория: Взаимодействие с родителями | Добавил: Ольга166
Просмотров: 499 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 27.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.