Уникальный дизайн и качество звука: что делает пианино Becker особенным?
Какого грызуна завести: советы и рекомендации для будущих владельцев
Ни дня без строчки
Отдыхаем всей семьёй

На сайте всего: 35
Гостей: 34
Пользователей: 1
MarinaVoldimarowa


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Интегрированное занятие по реализации образовательных областей (коммуникации и социализации) для детей 6-7 лет с ЗПР

03.04.2012, 10:28
Калиненко Галина Николаевна
учитель-дефектолог МБ ДОУ №8 "Якорек"
Интегрированное занятие по реализации образовательных областей
( коммуникации и социализации)

Тема: «Дом дружбы»

Ход занятия

Цель: Повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников

Задачи:
• Создать положительный эмоциональный настрой.
• Развивать коммуникативные навыки и навыки работы в команде
• Вовлечь детей в игровое общение и взаимодействие со сверстниками.
• Способствовать сплочению детского коллектива.
• Формировать положительное отношение к сверстникам.
• Воспитывать умение понимать инструкции педагога и отвечать на вопросы.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и желание помочь другому.

Воспитатель: - Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями. А какими ещё словами можно приветствовать друг друга.
- Ребята, давайте покажем как мы умеем приветствовать друг друга не словами , а своими частями тела.

1. Игра- Приветствие!
- Когда я хлопну, один раз в ладоши вы пожмите друг другу руки.
Два хлопка - дотроньтесь до уха.
Три хлопка – приветствуете друг друга ногой. Молодцы

Сегодня я …….Раздается звон колокольчика.
Воспитатель: Слышите? Это волшебный колокольчик. Нужно сказать волшебные слова "Крибле, крабле, бумс” и произойдет чудо.
Дети говорят волшебные слова. Входит волшебница.

Волшебница: Здравствуйте ребята! Я волшебница из страны Дружбы. Я люблю играть с детьми, наблюдать за ними, давать правильные советы. А еще у меня есть два зонтика. Вот этот - черный, я открываю, когда дети капризничают, дерутся или жадничают. А этот - разноцветный зонт - открываю, когда дети ведут себя хорошо, дружат и готовы прийти друг другу на помощь.

Воспитатель: Дорогая волшебница, наши ребята дружные, послушные, они всегда приходят друг другу на помощь. Давайте расскажем Волшебнице всё, что знаем про дружбу?
( Дружба-это когда друг приходит на помощь, когда лучший друг может поделится с тобой любимой игрушкой, угостить конфетой, если тебя кто-то обидел, друг может тебя защитить и пожалеть, друг не должен обижать)
Волшебница: Я смотрю, вы знаете много о дружбе. Ну, если так, то я хочу вас попросить всем вместе построить Дом дружбы. Чтобы все дружные ребята жили там. Но для того чтобы собрать дом дружбы я приготовила вам свои задания, каждое задание это часть дома, нашего дома Дружбы. Когда мы его соберём, то позовем туда жить всех своих друзей.
У меня есть волшебный кубик, с помощью его вы узнаете, какое задание я вам приготовила, его нужно подбросить, какая картинка выпадет на кубике, такой конверт вы возьмете с заданием. Но сначала, чтобы узнать кто будет бросать кубик, мы должны посчитаться.
И так вы готовы! Тогда бросайте кубик, и первое задание!

2. Игра «Настроение»
Вос-ль: - Какое у вас сегодня настроение? (Ответы детей).
- Почему вам весело и радостно? (Ответы детей). Например: (Потому что у меня много друзей в группе.)
- Посмотрите внимательно на лица и найдите одинаковые.
- А как, вы думаете, какое у них настроение?
- А теперь найдите лицо, по выражению которого можно предположить, что у него много друзей?
- Почему вы так считаете?
Волшебница:
- Молодцы! Мы прошли первый этап пути. И вы получаете первую часть дома Дружбы.

А какое следующее задание я вам приготовила, нам поможет узнать волшебный Кубик.

3. Игра «Комплименты». (с молотком.)
- Молодцы ребята! И вы получаете вторую часть дома Дружбы.
Следующее задание, бросайте кубик.

4. «Собери Букет»
( На нашей поляне растут цветы, они разного цвета: красного, зелёного и желтого. Ваша задача, как только закончится музыка, вы должны сорвать один цветок найти свой букет по цвету).
- Молодцы букет собран, и вы получаете третью часть дома Дружбы.

Следующее задание, бросайте кубик.
Волшебница: - А теперь друзья я хочу знать крепкая ли у вас дружба?

5. Игра «Паутинки».
(Дети садятся в круг, ведущий держит в руках клубочек. Обматывает нитку вокруг пальца и задаёт вопросы: Как тебя зовут, какое твоё любимое мороженое, какой твой любимый мультфильм, любишь ли ты манную кашу, в какую игру ты любишь играть, кто твой лучший друг?)
- Ой, ребята ведь у нас получилась паутинка. На что она похожа?
И с этим заданием справились. И за это вы получаете четвёртую часть нашего дома.
- Волшебница: Как много трудных заданий мы выполнили, как много вы знаете о дружбе. Это значит, вы без труда сможете найти друзей и быть верными и хорошими товарищами. Благодаря вашим стараниям дом Дружбы получился большим и красивым.
Воспитатель: Мне кажется, чего-то не хватает в нашем доме? Кто будет жить в доме Дружбы?
Волшебница: - Я предлагаю в окнах поместить друзей, чтобы было не только светло, весело!
Ярче солнечных лучей
Дружба в целом свете
Ведь с друзьями веселей
На любой планете!
Вос-ль: - А портреты друзей мы можем нарисовать!

6. Физминутка для пальчиков
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
А теперь подружим
Маленькие пальчики.
1, 2, 3, 4, 5 начинаем рисовать.

(Рисуют портреты друзей, помещают их в окошках дома Дружбы).

Вос-ль: - Замечательные работы у вас получились. Посмотрите, как озарился дом Дружбы, радостными улыбками, согрелся теплом дружеских сердец!
А теперь немного волшебства.
Волшебница накрывает сундучок цветным зонтиком. Дети произносят волшебные слова, и достает шары с пожеланиями, воспитатель их зачитывает.
Волшебник: Ребята, я вижу, что вы стали дружными ребятами. Ну, а мне пора идти к другим мальчишкам и девчонкам, помочь им построить свой дом дружбы. Ну, а если вы захотите меня снова увидеть, будьте послушными и добрыми детьми. И я буду тут как тут. Давайте на прощание улыбнемся друг другу, ведь дружба помогает творить настоящие чудеса.


Категория: Занятия | Добавил: димитрия
Просмотров: 5102 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



X Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Весенняя мастерская"
VII Всероссийский творческий конкурс "Пасхальный перезвон"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вечная слава, вечная память!"
Всероссийский творческий конкурс "Очарование цветов"
X Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
X Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
XIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая идея"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 08.05.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.