Уникальный дизайн и качество звука: что делает пианино Becker особенным?
Какого грызуна завести: советы и рекомендации для будущих владельцев
Ни дня без строчки
Отдыхаем всей семьёй

На сайте всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
Svetlana84


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Конспект совместного с родителями занятия "Аппликация "Цыпленок" с детьми раннего возраста

Скачать (38.5 Kb) 01.04.2012, 09:19
Долгова Анна Николаевна
Воспитатель МБДОУ "Детский сад №95 "Радуга"

МБДОУ «Детский сад №95 «Радуга» компенсирующего вида»

Воспитатель – Долгова А.Н.

Группа раннего возраста

Конспект занятия – совместной деятельности с родителями «Цыпленок».


        Цели:

1.    Познакомить родителей с видом продуктивной деятельности – аппликация без клея и ножниц.

2.    Продолжать формировать у детей умение выкладывать предмет из готовых форм по образцу.

3.    Закрепить у детей представление о цыпленке: какой цыпленок (цвет, фактура – мягкий, пушистый, из каких частей состоит, какие звуки издает); и маме – курице (внешние признаки, какие звуки издает, какие выполняет действия – подражание)

4.    Продолжать учить детей выполнять действия совместно со взрослым, ориентируясь на содержание художественного произведения.

5.    Создать доброжелательный настрой, поднять настроение взрослым и детям.

 

Материалы:

1.    Для продуктивной деятельности:

·       бархатная бумага 16*11см  для каждого ребенка;

·       ватные диски по одной шт. на каждого ребенка;

·       вырезанные из ватных дисков кружки меньшего диаметра по одной штуке на каждого ребенка;

·       вырезанные из ватного диска два маленьких треугольника (хвостик и клювик) для каждого ребенка;

·       баночки с красной и желтой гуашью или пальчиковыми красками такого же цвета.

2.    Для первой активной части:

·       игрушка – курочка;

·       подвижная музыка (мы использовали музыку из сборника «Вместе с мамой»);

·       шапочки цыпляток или курочек для каждого ребенка и шапочка кошечки.

 

 

Ход занятия – совместной деятельности:

В-ль приглашает родителей вместе с детьми встать в круг и показывает игрушку – курочку.

В-ль:

- Это кто? («Это курочка» или дети отвечают звукоподражанием).

- Вышла курочка гулять,

  Вышла травки пощипать,

  А за ней ребятки –

  Желтые цыплятки!

Во время рассказывания стихотворения в-ль раздает родителям шапочки, которые они надевают на детей.

В-ль:

- Ой, сколько к маме – курочке прибежало цыпляток на полянку.

- А как мама – курочка звала к себе цыпляток? (Звукоподражание).

- А что ответят маленькие цыплятки? (Звукоподражание).

В-ль включает негромкую музыку и напевает песенку «Курочка и цыплятки»; дети совместно с родителями выполняют действия по ходу песенки, повторяя их за в-лем (ходят, сложив крылышки за спину, роют землю, клюют зернышки, пьют водицу). В конце песни в-ль надевает на голову одному из родителей шапочку кошечки, и все цыплятки убегают от кошки. Шапочки с детей снимают.

В-ль:

- Ну, вот, кошка всех цыпляток напугала и разогнала, плачет мама – курочка! Зовет цыпляток, а они не откликаются!

- Давайте, мы с вами, ребятки, порадуем маму курочку и сделаем для нее красивых цыпляток!

В-ль приглашает родителей вместе с детьми пройти к столам, на которых заранее приготовлены материалы на каждого ребенка.

В-ль показывает последовательность изготовления цыпленка: дети вместе с родителями выкладывают цыпленка из готовых ватных элементов на бархатной бумаге.

По ходу показа в-ль уточняет, какой элемент тела цыпленка он выкладывает и где по отношению к остальным элементам.

После того как цыпленок выложен, в-ль гладит «своего цыпленка» по спинке, проговаривая, что он мягкий, пушистый, приятный на ощупь.

После этого в-ль спрашивает у детей : «Какого цвета цыпленок?». Дети отвечают, что желтого. В-ль раскрашивает своего цыпленка точечным нажатием пальца в желтый цвет. В-ль уточняет, что клювик у цыпленка красненький и раскрашивает его красной краской, используя тот же прием.

После показа детям предлагается совместно с родителями выполнить своих цыплят.

После завершения все работы складываются в одном месте, а дети вместе с родителями идут мыть руки.

В-ль:

- Ой, ребятки, посмотрите, сколько цыпляток прибежало на полянку к маме – курочке! Какие они все красивые, желтые комочки! Молодцы ребятки! Порадовали маму – курочку!



Категория: Занятия | Добавил: Анна2012
Просмотров: 14401 | Загрузок: 745 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



X Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Весенняя мастерская"
VII Всероссийский творческий конкурс "Пасхальный перезвон"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вечная слава, вечная память!"
Всероссийский творческий конкурс "Очарование цветов"
X Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
X Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
XIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая идея"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 08.05.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.