Важность выбора качественного детского матраса
Для чего нужен креатин в спортивном питании
О детской комнате
Уникальный дизайн и качество звука: что делает пианино Becker особенным?

На сайте всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Конспект занятия "В гости к мишкам" в 1 младшей группе

21.12.2011, 21:56
Ивакина Галина Анатольевна
воспитатель МДОУ ЦРР д/с № 51 г. Озёрска Челябинской области
Ивакина Галина Анатольевна МДОУ ЦРР д/с № 51 воспитатель

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам».

Цели:
- учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геомет-рическую форму – круг,
- учить детей различать размеры: величину – «большой – маленький», высоту – «высокий – низкий», количество – «один и много»,
- учить различать качество предметов – «мягкий – твердый»,
- учить согласовывать числительные «один» и «много» с существительными,
- побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями,
- учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.

Материалы и оборудование:
- ватман с изображением солнышка, косички и бантики на липучках,
строительный материал – кубики, кирпичики, призма,
- изображения вагончиков и паровоза,
- 2 медвежонка – большой и маленький,
- 2 стульчика – высокий и низкий,
- Д/и «Воздушные шары»,
- замочки из бумаги – большой и маленький,
- воздушные разноцветные шары.

Подготовительная работа:
- построение домика из строительного материала,
- д/и «Подбери к чашке блюдце», «Цветная посуда», «»Разноцветные поляны», «Воздушные шары», «Собери бусы».

Ход занятия:
Дети входят в группу.
- Ребята! Посмотрите сколько у нас гостей сегодня! (другие взрослые присутствуют на занятии) Давайте поздороваемся. (Дети здороваются).
- Какие все ребята у нас хорошие и добрые. Ну-ка, посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь, обнимите друг друга. (Дети встают парами, улыбаются, обнимаются). Предложить обняться с гостями.
- Мы с вами дружные, а давайте покажем, какие у нас дружные пальчики! (Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»).

– Ребята! Сегодня у нас с вами веселый, радостный день. Ярко светит солнышко на улице. У всех хорошее настроение. Только почему-то наше солнышко грустное. Вы не знаете почему? (Ответы детей).
- А давайте солнышко развеселим. Мы подарим ему разноцветные косички. Сколько у меня косичек? (Много). А какого они цвета? (Дети отвечают, называя цвета).
Воспитатель раздает детям по одной косичке и спрашивает:
- Сколько, Юля, у тебя косичек? А у Вики? (Одна).
Дети прикрепляют косички на ватман.
Нарисуем желтый круг,
Много палочек вокруг.
Это солнышко сияет,
Наш хороший, добрый друг.
(Закрепить форму солнышка).
- Ой, а солнышко почему-то опять не улыбается! А у меня есть ещё бантики.
Посмотрите, сколько у меня бантиков? (Много). Бантики разноцветные. Возьмите по одно-му бантику. Сколько у тебя, Карина, бантиков? (Один). А у Вали сколько бантиков? (Один). Давайте подарим их солнышку. Дать детям бантики, они раскладывают их по цвету косичек. (Поменять солнышку рот).
- Сколько бантиков у солнышка? (Много). Вот теперь солнышко радостное, заулыбалось. «Спасибо, ребятки!» - говорит солнышко.
Все поют:

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Все захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.

Какой сегодня чудесный день. Ярко светит солнышко. Хорошая погода. А мы с вами по-едем в гости к мишкам. На чем поедем? (на паровозе). Давайте построим его из больших кубиков. (Дети ставят кубики, садятся на них). Закрепить с детьми форму – кубик, цвета кубиков. Дать детям в руки изображения вагончиков. (Закрепить форму колесиков).

Под песенку быстрых колес
По рельсам бежит паровоз.
Услышу я песенку, выйду к нему
И красный флажок подниму.
Ведь скоро крутой поворот
Сбавлять здесь положено ход.
Поехали!!! Все поют:

Загудел паровоз Вагончики зеленые
И вагончики повез Бегут, бегут, бегут.
Чу-чу-чу-чу А круглые колесики
Я далеко укачу Все тук, да тук, да тук.
Звонит колокольчик. Приехали. Остановка.

На полу сидят два медвежонка. Рядом стоят два стульчика – большой (высокий), маленький (низкий).
-Вот и мишутки нас встречают. Какой по величине этот мишка? А какой это по величине? (большой, маленький) А какие медвежата у нас по качеству? (мягкие, пушистые) Обнимитесь с ними.

Был сынок у маменьки
Медвежонок маленький.
В маму был фигурою
В медведицу бурую.

- Давайте ребята, посадим их на стульчики. Маму на высокий стульчик, а мишутку на низкий. (Дети рассаживают медвежат).
- Ребята, посмотрите, а медвежата у нас почему-то грустные. А знаете почему? Потому-что у них нет домиков. Давайте построим для них домики.
- Сидите, мишутки на стульчиках и смотрите!

Ой, мишутки, поглядите,
Сколько кубиков у нас!
Вы немножко посидите,
Домик выстроим для вас!

У большого мишки какой по размеру будет домик? (большой) А по высоте? (высокий) А у маленького мишки? (маленький, низкий) Из чего мы будем строить домики? (из кубиков и кирпичиков)
- Ребята, а какого качества у нас кубики и кирпичики? (кубики и кирпичики твердые)
- Давайте строить домики!

Целый день тук-да-тук,
Раздается звонкий стук.
Строим дом, дом большой
И с крылечком, и с трубой.

Рассмотреть домики, закрепить понятия высокий и низкий, цвета кубиков и кирпичиков.

Это чей, это чей,
Новый дом из кирпичей?
Таня строит новый дом,
Чтоб мишутки жили в нем.

- Какие красивые домики мы построили. Нравятся домики вам, мишутки? Давайте, ребята, посадим их в свои домики.

В доме есть окно и двери
Крыша крашеная есть.
Здесь поселятся мишутки,
Хорошо им будет здесь.

Мишутки устали. Пусть посидят на стульчиках и отдохнут, а я вам предлагаю поиграть в игру «Воздушные шары».
Посадить детей за столы. Каждому ребенку дать карточку с разноцветными ниточками и на подносе – шарики – круглой формы, разных цветов. Предложить детям к ниточкам по-добрать шарики соответствующих цветов. Пока дети выполняют задание, на домики повесить замочки.
- А теперь медвежата посмотрят, как вы выполнили задание.
Мишки хвалят детей: «Хорошо все справились! Молодцы!»
- Ребята, а мишутки приготовили вам подарки.
Вдруг медведи рычат. Зовут к домикам детей. А на домиках висят замочки.
- Ребята, а давайте на них подуем. Нет, они не открываются. Они наверное волшебные. А давайте поиграем пальчиками, замочки и откроются. Пальчиковая гимнастика «Замочек»:

Что же это за замок?
Кто его открыть бы мог?
Потянули, покрутили,
Постучали и открыли!
Вот замочки и открылись!

- Вы все хорошо занимались! Молодцы! Вы понравились мишуткам. Они хотят подарить вам шарики. Какие шарики по цвету? (дети перечисляют) А какой формы шарик? (круглый) предложить детям обвести шарик рукой.
Каждый ребенок выбирает себе шарик, называя цвет.

Все: Шарики, шарики,
Подарили нам!
Красные, синие
Дали малышам.
Шарики подняли
Мы над головой,
Заплясали шарики –
Красный, голубой!


Категория: Занятия | Добавил: galka16101963
Просмотров: 21885 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 4.5/4 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



X Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Весенняя мастерская"
VII Всероссийский творческий конкурс "Пасхальный перезвон"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вечная слава, вечная память!"
Всероссийский творческий конкурс "Очарование цветов"
X Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
X Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
XIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая идея"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 20.05.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.