Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис

На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Главная » Иностранные языки » Планирование

Рабочая программа по английскому языку для 4 классе по учебнику "Английский язык" И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой

Скачать (335.5 Kb) 29.03.2012, 13:32
Камалиева Гульназ Саетовна
учитель английского языка МБОУ Арская гимназия №5 Арского муниципального района Республики Татарстан
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4  КЛАССА
(начальное общее образование)
1.   Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Законов РФ и РТ «Об образовании»;
- Федерального компонента государственного Стандарта начального образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);
- Приказа МО и Н РФ от3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года№1312»;
-  Примерной программы по английскому языку
- Приказа МО и Н РТ от 2 августа 2011 года №3934/11/ «Об утверждении базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования»
- Учебного плана МБОУ – Арской гимназии №5 Арского муниципального района Республики Татарстан на 2011 – 2012 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 29 августа 2011 года))
- Учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
   Программа рассчитана на 102 часа в год и 3 часа в неделю. Из них 68 часов отведены из федерального компонента, а 1 час в неделю из школьного компонента на углубленное изучение языка. Национально-региональный компонент отражается в графе этно-культурный компонент.
2. Цели обучения английскому языку
В соответствии с программой обучение английскому языку в 4 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.
Практическая цель:
•    Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.
Воспитательная цель:
•    Осуществлять нравственное воспитание.
•    Формировать навыки и умения интеллектуального труда.
•    Воспитывать интерес к иноязычной культуре.
      Образовательная цель:
•    Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
•    Приобщать к иноязычной культуре.
•    Расширять филологический кругозор.
      Развивающая цель:
•    Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.
     После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.
Планируемый результат по аудированию:
Ученики должны уметь:
•    Понимать дидактическую речь учителя и выполять требуемые учебные задания.
•    Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
•    Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
•    Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
•    Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
•    Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
•    Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
•    Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.
•    Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
•    Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.
   Планируемый результат по говорению:
   Ученики должны уметь:
•    Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
•     Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
•     Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
•     Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой  информации или его детального понимания.
•      Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
•      Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).

     Планируемый результат по говорению:
   Ученики должны уметь:
•    Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
•    Письменно ответить на вопросы.
•    Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
•    Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
•    Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).
  Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированнного развивающего обучения Якиманской И.С., концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре Пассова Е.И., а также информационных технологий.  Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.
3. Содержание

Предметное содержание речи

Тема

Количество часов

 

 

Всего 102

Из них контроля ( 4)

1

Повторение.

14

 

2

Школьная жизнь.

17

1

3

Место, в котором мы живем.

9

 

4

Городская жизнь. Лондон.

8

1

5

Путешествия и транспорт.

10

 

6

Хобби.

13

1

7

Америка(США, часть1).

16

 

8

Америка(США, часть2).

5

 

9

Моя страна.

10

1

                         Речевые умения
   Говорение
   Устная речь -  развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.
   Аудирование – используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух  и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например:
•    ответь на вопросы;
•    придумай заглавие;
•    придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.
   Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений:
•    погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду;
•    внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй;
•    прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.
      Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.
      Письмо и письменная речь – должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи. Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:
•    списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.);
•    организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.);
•    составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации;
•    составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации;
•    диктанты (зрительные и тренировочные)
•    контрольные диктанты.
                               Языковые знания и навыки
   Фонетика
  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
     Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».
         Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:
•    времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense
•    Possessive case
•    конструкций There is\are\was\were;
•    степеней сравнения прилагательных;
•    количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;
•    глагола must, can;
•    наречий на –ly;
•    местоимений "some, any, no”, "somebody, anybody, nobody”, "something, anything, nothing”, "much, many, a lot of, lots”;
•    разделительных вопросов, альтернативных вопросов;
•    конверсий: N-V, Adj-V;
•    словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;
•    употребления артикля the перед географическими названиями;
•    отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.

Продолжение в приложенном файле, ознакомиться с которым можно, нажав на кнопку "скачать"



Категория: Планирование | Добавил: ГульназКамалиева
Просмотров: 27716 | Загрузок: 4043 | Комментарии: 3| | Рейтинг: 3.0/2 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 3
3 игорь   (14.01.2013 17:01) [Материал]
dry loony

2 Алёна   (26.10.2012 17:39) [Материал]
а по учебнику Никитенко есть программы? smile

1 Aкыл   (30.05.2012 13:23) [Материал]
мне нужно топики по 5 класс Афанасьева cry дайте плз у меня завтра 10.00 начинается экзамен прошу вас ато я получу 2 и останусь на осень alco wacko rtfm crazy

Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 26.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.