Маленькая девочка рисовала за своим маленьким
столиком веселые яркие рисунки. Она любила рисовать. Рисуешь и представляешь
что-то, фантазируешь, и с мечтами уплываешь все дальше и дальше. Девочка любила
яркие цвета. Смотришь на них, и сразу радуешься.
-Так... Теперь желтый карандашик нужен, -
подумала девочка и стала искать на своем столике среди разнообразных
карандашиков желтый.
- И куда он мог подеваться? - подумала девочка,
так и не найдя желтый карандашик. - Вчера пропал фиолетовый, позавчера -
голубой. Странные дела! Это, наверное, проделкичеловечка, который ест карандаши. - подумала девочка и стала размышлять
"Как он выглядит? Добрый ли он? И какого роста?"
-Наверно, он маленького роста,- стала отвечать
девочка сама на свои вопросы. - Ведь я его еще не замечала. Наверно. он добрый,
человечки все добрые. Плохо, конечно, что он карандашики ест, но если ему надо,
и без них он не может, то придется делиться. Только его надо попросить, чтобы
он зеленый карандаш не кушал, а-то он мой самый любимый, такой красивый! А вот
интересно, когда он ко мне пришел. Наверно, позавчера, как раз когда голубой
карандашик пропал. Наверно, он ночью приходит, и пока я сплю, тихо кушает
карандаши. Этой ночью спатьне буду,
буду за столиком следить, и обязательно человечка увижу. Интересно, как он
выглядит? - вот так рассуждала девочка.
Вот
такой она была, доброй и готовой поделиться всеми своими карандашиками, кроме
любимого зеленого, с человечком, который ел карандаши.
Вечером
девочка была в предвкушении встречи с маленьким человечком. Ей не терпелось
увидеть его в живую. Девочка аккуратно сложила все свои рисунки, листочки и
карандашики и пошла спать.
Но
спать она не собиралась. Лёжа в кроватке, она внимательно смотрела на столик, и
следила за карандашиками.
-Интересно, а розовые бегемотики
бывают?-подумала девочка. - Вот я розовых бегемотиков еще не видела нигде...
-Привет! Я розовый бегемотик! -сказал вдруг
розовый бегемотик, который стоял у голубого водоема. - Видишь, я бываю!
-Ага! - согласилась девочка, взволнованная от
встречи с розовым бегемотом. -Погоди немного, постой смирно, пожалуйста, я тебя
рисовать буду!
Девочка
стала рисовать бегемотика, он был уже почти готов. Осталось
раскрасить последнюю лапку, но теплый лучик солнышка защекотал девочку по самой
макушке.
Розовый бегемотик куда-то делся, так же как
почти готовый рисунок, девочка проснулась.
-Ой, я заснула, и не увидела человечка, который
ест карандаши, - с досадой сказала девочка.- Интересно, какой он сегодня
карандашик съел?
Девочка
вскочила с кроватки и подбежала к столику. Она внимательно осмотрела свои
карандаши, все были на месте.
-Странно, -подумала девочка, но тут ее взгляд
упал на столик, и она поняла, что куда-то подевался ластик.
-Вот это да! - всплеснула руками девочка от удивления.
-Человечек, который ест карандаши, еще и ластики ест! Как здорово! Сегодня
очень сильно надо постараться, чтобы не уснуть, чтобы человечка увидеть, -
подумала девочка, уж очень ей интересно было узнать, как выглядит человечек,
который ест не только карандаши, но еще и ластики.
Девочка
весь день ждала времени, когда спать пора ложиться. И как только оно наступило,
побежала, легла в кроватку и стала смотреть на столик внимательно-внимательно.
И тут один листочек зашевился! На нем оказался
человечек, который стал петь:
"Ла-бу-да! Ла-та-та! Та-ла-та!
Ла-та-та!"
-Чего? Чего? -перебила его девочка.
-О, девочка, приветствую тебя!-сказал
человечек, который пел.
-А я тебя! - ответила девочка и спросила: - Ты
человечек, который ест карандаши?
-О, да, я такой, я ем карандаши! Но не только
их, еще и ластики, и ручки, и фломастеры, и краски.
-Правда?-удивилась девочка.
-Да!-невозмутимо ответил человечек.
-А как ты это делаешь?-спросила девочка, - Ты
ночью приходишь, и пока я сплю, кушаешь?
-Нет, я кушаю как раз тогда, когда ты рисуешь.
Девочка
округлила глаза от недоумения, пытаясь понять как это так, и почему она никогда
не замечала человечка.
Утро,
солнце, листочек, на котором пел человечек во сне был бел и чист. Девочка
подбежала к столику, взяла розовый карандаш, бумагу и стала рисовать розового
бегемотика. Она знала как он выглядит, ведь девочка его видела недавно во сне. Она
рисовала и рисовала, бегемотик был уже почти готов, осталось раскрасить
последнюю лапку, и вдруг от розового карандаша остался
такой маленький огрызок, которым невозможно было рисовать, слишком ничтожным он
был, и девочка кинула карандашик в ведерко для ненужных вещей и всякого мусора,
которая стояла под столом.
Девочка посмотрела на столик, и внимательно
оглядела его. Вот теперь нет розового карандашика. Вот значит, как кушает
карандашики человечек! Пока она увлечено рисует, он подкрадывается к
карандашику и незаметно его ест.
-Вот ты какой
человечек! - ласково сказала девочка, - Совсем незаметный, тихий такой. Ну
ладно, если тебе надо, то можешь кушать мои карандашики!
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.