А мы в деревню!
|
|
Эльва | Дата: Среда, 29.04.2009, 09:22 | Сообщение # 31 |
Статус: Меня нет
| malyshka, это хорошо, а нас сейчас и в городе домой с улицы не загнать. Уже спать пора ложиться, а ребенок гуляет. Всеми правдами и неправдами его домой тащишь. Обрадовался -лето!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
malyshka | Дата: Среда, 29.04.2009, 09:39 | Сообщение # 32 |
Мои детки: Юлия, 02.09.07
| Quote (Эльва) Уже спать пора ложиться, а ребенок гуляет у меня племянник такой же, жил бы на улице. Юля тоже любит на улице играть, жаль только, что пока площадки у нас нет, обещают летом поставить. будем надеяться
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 29.04.2009, 09:52 | Сообщение # 33 |
| А наш нашел себе на детской площадке невесту Юлю, теперь к ней только и бежит. И по домам их только вместе можно растащить - если кто-то остается, второй не уйдет
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
malyshka | Дата: Среда, 29.04.2009, 14:53 | Сообщение # 34 |
| Эльва, прикольно как!!!!!!! ну все завтра уезжаем. всем пока. будем за вами скучать
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 29.04.2009, 15:01 | Сообщение # 35 |
| malyshka, а мы как будем скучать!!! Когда вернетесь, приходи сразу, ладно? Счастливо отдохнуть!!!
|
|
| |
malyshka | Дата: Среда, 29.04.2009, 19:45 | Сообщение # 36 |
| Эльва,спасибо. обязательно придем, расскажем чего там нового утворили
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 29.04.2009, 20:22 | Сообщение # 37 |
| malyshka, конечно, ты все запоминай или записывай, чтобы нам потом все рассказать
|
|
| |
Lex-life | Дата: Четверг, 30.04.2009, 13:32 | Сообщение # 38 |
Мои детки: Настенька, 05.08.2007