А мы в деревню!
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 11.03.2008, 10:34 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| На праздники 8 Марта ездили в деревни по области. За 3 дня наш сынуля пожил в 3-х разных домах, спал на 3-х разных кроватях, плюс в машине плюс в автобусе. Это несмотря на то, что мы совсем недавно его приучили спать в собственной кровати. Я боялась, что все сломается, собьется. Весь режим ребенка пошел на перекосяк. Куча народу, все хотят поняньчиться. У ребенка стресс. Ну вроде выдержал и вернувшись вчера домой, спокойно вернулся к своему ритму жизни. Зря боялась. Зато подышал свежим воздухом.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Даша | Дата: Вторник, 11.03.2008, 11:43 | Сообщение # 2 |
| А у меня дочка с моими родителями в эти выходные ездила знакомиться со сватами - сестра замуж собирается. Они тоже в деревне живут. Приехала, рассказывает, что там делала и с кем играла, просто в восторге.
|
|
| |
malinka | Дата: Пятница, 14.03.2008, 11:26 | Сообщение # 3 |
| Мы тоже любим в деревне бывать. Во дворе песочек, качельки - здорово! Но только летом, зимой нам там неудобно. Да и удобства на улице в нашей деревне...
|
|
| |
Татьяна | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 13:53 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Андрюшенька, 09.03.2007
| А мы с удовольствием ездим в деревню. Там и дом больше: есть где побегать, на велосипеде покататься, с дедом всякие интересные дела делать. Опять же баню любим. А по весне столько грязи!!! Просто счастье какое-то необыкновенное!!! А еще дед в сарае животных показывал... Так что без деревни нам никак. Оченно хорошо там!!!
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 07.06.2008, 23:57 | Сообщение # 5 |