Аллергия
|
|
Эльва | Дата: Пятница, 14.05.2010, 13:20 | Сообщение # 16 |
Статус: Меня нет
| Ириска, вот это дааа. Кто же это вас такой укусил.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Варвара | Дата: Пятница, 14.05.2010, 13:25 | Сообщение # 17 |
Мои детки: Дарина, 2008, Ярослав, 2010
| да уж, нечисти всякой разной летает! К нам домой осы залетают, вот их я боюсь! У меня мужа укусила как-то в Самарской Луке, может не оса а шершень, еле откачали! Теперь всегда с собой летом супрастин носит!
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 14.05.2010, 13:40 | Сообщение # 18 |
| Quote (Варвара) У меня мужа укусила как-то в Самарской Луке, может не оса а шершень, еле откачали! Ужас какой! Вот это даа! Переживаний сколько!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Варвара | Дата: Пятница, 14.05.2010, 13:45 | Сообщение # 19 |
Мои детки: Дарина, 2008, Ярослав, 2010
| ага, так что осторожней с этими монстрами! Особенно за детей страшно, моей супрастин очень сложно впихнуть!
|
|
| |
lanna151 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 17:21 | Сообщение # 20 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
| А у нас у Насти на комаров странная реакция сильно вздувается и мокнуть начинает в не зависимость от того расчесали или нет а позавчера в лобик укусил комар да так что у нас весь лоб опух аж бровь одну перекосило
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:36 | Сообщение # 21 |
| У нас у Андрюши тоже два укуса на лбу. Не так распухло, как у вас, но опухлость образуется, как шишка, и очень долго не проходит.
|
|
| |
Ириска | Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:35 | Сообщение # 22 |