Аллергия
|
|
lanna151 | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:01 | Сообщение # 31 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
Статус: Меня нет
| конечно он убирает немного зуд и только
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:04 | Сообщение # 32 |
| Quote (lanna151) мама купила какое то новомодное средство с чайным деревом противовоспалительное От укусов? Т.е. которым пользоваться, чтобы не кусали? Название давай!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
lanna151 | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:07 | Сообщение # 33 |
| Quote (Эльва) От укусов? Т.е. которым пользоваться, чтобы не кусали? Название давай! что бы быстрее заживало а от укусов чтобы не кусали маскитол берем, нам нравится
|
|
| |
Ириска | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:15 | Сообщение # 34 |
| Наташ, а как лекарство называется то, что на основе чайного дерева?
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:15 | Сообщение # 35 |
| Quote (lanna151) что бы быстрее заживало Понятно. Quote (lanna151) от укусов чтобы не кусали маскитол берем, нам нравится Да мы вот взяли с собой на природу москитол, все равно кусали.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
ONeYa | Дата: Суббота, 15.05.2010, 17:41 | Сообщение # 36 |
Мои детки: Гришулька, Таша
| Это лечится, но очень трудно и долго - гомеопатией. Найдите хорошего гомеопата и начинайте лечиться. Если не лечить, то будут ухудшения, к аллергии на кошек добавится пищевая или на растения и постепенно на все сразу и называется это поливалентная аллергия (у меня например! начилась в 10 лет с аллергии на горчишники!)
|
|
| |
ONeYa | Дата: Суббота, 15.05.2010, 17:49 | Сообщение # 37 |
Мои детки: Гришулька, Таша