Информеры
|
|
Эльва | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 23:32 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Для вывода последних (а также первых или определенных) новостей или материалов используем Информеры. Найти их можно в Панели управления >> Инструменты >> Информеры. Жмем кнопку "Создать информер" Рисунок 1 В поле "Название информера" пишем любое название, которое вам будет понятным. Оно нигде не отображается - оно только для вас. Рисунок2 Выбираем раздел, для которого вы хотите создать информер. Например, каталог сайтов. Рисунок3 Далее заполняем все предложенные поля: Рисунок4 Если вы хотите выводить определенные категории материалов, вписываем здесь. Если вы хотите выводить все материалы модуля, сюда ничего не пишем: Рисунок5 Рисунок6 Рисунок7 Информер готов!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:12 | Сообщение # 2 |
| Как сделать информер с картинкой? Много различных способов встречала в интернете. Но я пользуюсь кодом $MESSAGE$ . т.е. вывод поля краткого описания. В поле краткого описания статьи размещаю анонс статьи и картинку. Код $MESSAGE$ вставляю в информер и он выводит все краткое описание.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
AOV | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:35 | Сообщение # 3 |
| Эльва, не совсем поняла, как Вы вставляете код $MESSAGE$ в информер? Спасибо за помощь!
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 03.05.2011, 11:21 | Сообщение # 4 |