Эльва | Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:05 | Сообщение # 1 |
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
| В этой теме мы будем извещать вас обо всех изменениях в правилах публикации материалов. Принимая от вас ежедневно десятки различных работ, вынуждены признать, что крайне незначительная группа педагогов соблюдают наши правила. Между тем, мы принимали и будем далее принимать к публикации только те материалы, которые соответствуют нашим правилам.
Просьба всем периодически заглядывать в эту тему и проверять на наличие обновлений в правилах, чтобы не было вопросов. На уже опубликованные материалы обновления не распространяются, т.е. обратной силы они иметь не будут, переживать не стоит.
Большая просьба, в этой теме вопросы не задавать, для этого можно найти наиболее подходящую другую тему. Здесь только объявления администраторов и менеджеров, которые с Вами будут работать по размещению материалов.
На данный момент копирую уже имеющиеся правила (без изменений) во втором сообщении. А все, что будет ниже - будут дополнения или изменения. Их мы будем вставлять в окончательные правила - во второе сообщение.
Внимание! Новая редакция правил от 01.03.2013 Ознакомьтесь перед публикацией в обязательном порядке!
1. Общие правила
1.1. Чтобы опубликовать материал на портале, необходимо зарегистрироваться. По завершению регистрации, на указанный Вами электронный адрес придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию. После подтверждения регистрации и входа на сайт под своим ником (логином) Вы получаете ряд доступных Вам сервисов. Вы сможете публиковать свои разработки, читать и скачивать материалы коллег, получать комментарии к своим материалам, оценивать материалы коллег и получать оценки к своим материалам.
1.2 Все материалы нашего "Методического кабинета" открыты для просмотра и скачивания всеми посетителями портала на условиях безвозмездного и свободного распространения информации. Использование размещенных в "Методической копилке" материалов не ограничивается, соответственно авторские отчисления не выплачиваются.
1.3 Публикуя материал на детском портале "ПочемуЧка", Вы подтверждаете, что автором материала являетесь лично Вы и в связи с этим Вы разрешаете использование опубликованных материалов на указанных выше условиях. Вы соглашаетесь также, что готовы нести ответственность перед третьими лицами по факту претензий по авторству размещенных Вами материалов.
1.4 Запрещено публиковать разработки, содержащие фотографии детей или взрослых без их письменного согласия. С 1 июля 20011 года вступил в силу Федеральный Закон 25.07.2011 N261-ФЗ "О защите персональных данных", согласно которому никто не может публиковать данные о человеке, включая биометрические данные, в т.ч.фотографии без письменного согласия самого человека или (при его несовершеннолетии) его родителей, заверенного нотариусом. Пожалуйста, имейте это ввиду.
1.5 Добавлять чужие авторские разработки, а также копировать материалы с интернет и печатных ресурсов и выдавать их за свои строго запрещено. Если такое обнаружится, то такой "автор" получит "минус" в репутацию. После награждения двумя такими "минусами" пользователю закрывается доступ для публикации материалов. Все его последующие материалы удаляются без рассмотрения. Материалы, уникальность которых менее 60%, будут удаляться.
1.6 Авторские разработки - конспекты, мастер-классы, презентации, методические материалы добавлять необходимо в раздел "Методические разработки".
1.7 Самостоятельно добавленные на сайт материалы не сразу будут доступны для пользователей. Каждый материал проходит ручную модерацию на предмет соответствия настоящим правилам и правилам добавления материала. Не нужно добавлять материал 2 раза подряд, от этого он не станет активен раньше, чем мог бы быть. Если обнаружится, что один и тот же материал добавлен несколько раз, он и все его копии рискуют быть удаленными без рассмотрения материала.
1.8 Администрация детского портала "ПочемуЧка" оставляет за собой право на удаление материалов без объяснения причин.
1.9 Проверка размещенных вами материалов длится до 7-10 дней. Платные печатные свидетельства о публикации рассылаются 1 раз в неделю по четвергам.
2. Требования к оформлению материалов
2.1 Материал должен быть авторский, т.е. разработанный именно Вами. Если материал выполнен в соавторстве, то необходимо иметь согласие второго автора на публикацию материала и указать его имя.
2.2 Если материал выполнен в соавторстве, то на публикацию материала должно быть согласие других авторов.
2.3 В файле самой разработки (конспекта, презентации, мастер-класса и т.п.) на первой или последней странице необходимо указать а) ФИО автора материала. Если авторов несколько, то должны быть указаны имена всех авторов. б) Место работы (название образовательного учреждения), например "МОУ СОШ №1 г.Самара" в) Должность автора, например "Учитель начальных классов", "Библиотекарь", "Учитель математики"
2.4 Если Вы использовали для создания разработки материалы других авторов, необходимо их всех перечислить. Для это на последней странице разработки или слайде презентации и т.п. необходимо указать список использованных источников - ссылки на конкретные страницы интернет-сайтов, название и авторов печатных изданий. Для периодического издания необходимо указать его название, номер выпуска, имя автора.
2.5 Аннотация к работе должна быть полной (не менее 3-5 предложений), отражающей структуру и содержание разработки, а также краткие рекомендации по его применению.
2.6Принимаются текстовые материалы в форматах: .doc, .xls, .ppt. Изображения - только в форматах .jpg, .gif, .png! Другие форматы не принимаются. Материалы должны быть сохранены в версии 97-2003, т.е. форматы файлов должны быть такими: .doc, .xls, .ppt и т.д. Если у Вас стоит версия MS Office 2007, то Вам необходимо сохранить материал как... "Документ 97-2003". Материалы форматами .docx, .xlsx, .pptx будут удаляться, так как значительная часть пользователей не сможет их открыть на своих компьютерах.
3. Дополнительные требованиям к материалам
3.1. Правила оформления презентаций
3.1.1 Указать название презентации, ФИО автора презентации на первой странице.
3.1.2 Использовать только чёткие картинки и фотографии с высоким разрешением.
3.1.3 Соблюдать авторские права, т.е. если вы используете текст, фотографии и картинки, которые НЕ являются Вашими, необходимо указать источники информации и ссылку на оригинал (адрес на сайт в Интернете или название книги, ФИО художника, автора). Указать это удобно на последнем слайде.
3.1.4 Фотографии в презентации необходимо сжать, это нужно для уменьшения «веса» презентации.
3.1.5 Не используйте слишком яркие фоны для слайдов. Картинки и фотографии на таких фонах «теряются», работать с такой презентацией сложно, информационность сводится к нулю.
3.1.6 Если презентация предназначена для фронтальной работы с классом, текста на слайдах должно быть минимум, текст должен быть крупным.
3.1.7 Иллюстрации, фон слайда, анимация должны быть выдержаны в едином стиле.
3.1.8 Не перегружайте презентацию информацией и излишней анимацией, это отвлекает от главного.
3.1.9 Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.
3.1.10 Озвучка презентации должна быть чёткой, грамотной, эмоциональной.
3.1.11 Если презентация не озвучена, необходимо приложить к ней текст.
3.1.12На фотографиях не должны быть видны лица других людей (детей, взрослых) - см. пункт 1.4 данных правил.
3.1.13Презентация должна быть сохранена в версии 97-2003, т.е. формат презентации должен быть таким: .ppt. Если у Вас стоит версия MS Office 2007, то Вам необходимо сохранить материал как... "Документ 97-2003". Презентации, сохраненные в формате .pptx будут удаляться, так как значительная часть пользователей не сможет их открыть на своих компьютерах.
3.1.14Присылаемые материалы необходимо архивировать с помощью WinZIP или WinRAR. Это требуется для уменьшения веса материала. Так же это удобно для объединения нескольких файлов одной разработки в один файл.
3.2 Правила оформления конспектов, интегрированных занятий, методических материалов, статей и т.д.
3.2.1 Указать название, ФИО автора, должность, место работы (название ОУ) на первой странице. Указать возраст, на который рассчитан материал. Материал должен быть уникальным, т.е. материал, созданный рерайтом*, не принимается.
*Рерайт - это создание одной статьи из другой статьи системы путем переписывания, замены слов синонимами, переменой слов, словосочетаний, целых предложений и абзацев местами. То есть статья в целом получается другая, но смысл целиком остается прежней статьи.
3.2.2 Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.
3.2.3 Соблюдать авторские права, т.е., если Вы при подготовке материала опирались на статьи, книги других авторов, необходимо указать их. При использовании фотографий и картинок, которые НЕ являются вашей собственностью, необходимо указать источник или ссылку на оригинал. Сделать это удобно в конце Вашей работы - оформите дополнительный лист "Список использованных источников".
3.2.4 В дидактических играх необходимо указать цели, задачи, используемый материал, описать подготовительный этап, правила и ход игры, а так же возраст, на который рассчитана игра. Дидактические игры необходимо проиллюстрировать. На фотографиях не должны быть видны лица других людей (детей, взрослых) - см. пункт 1.4 данных правил.
3.2.5Присылаемые материалы необходимо архивировать с помощью WinZIP или WinRAR. Это требуется для уменьшения веса материала. Так же это удобно для объединения нескольких файлов одной разработки в один файл.
3.2.6Принимаются текстовые материалы в форматах: .doc, .xls, .ppt. Изображения - только в форматах .jpg, .gif, .png! Другие форматы не принимаются. Материалы должны быть сохранены в версии 97-2003, т.е. форматы файлов должны быть такими: .doc, .xls, .ppt и т.д. Если у Вас стоит версия MS Office 2007, то Вам необходимо сохранить материал как... "Документ 97-2003". Материалы форматами .docx, .xlsx, .pptx будут удаляться, так как значительная часть пользователей не сможет их открыть на своих компьютерах.
3.3Правила оформления мастер-классов
3.3.1 Указать ФИО автора мастер-класса, должность, место работы (название ОУ). Указать возраст, на который рассчитан материал.
3.3.2 Указать название, точно отражающее суть мастер-класса – название вида творчества, техники или стиля, в котором выполняется работа.
3.3.3 Указать подробный перечень материалов, которые потребуются для создания работы.
3.3.4 Подробно, пошагово описать процесс изготовления поделки.
3.3.5 Предоставить иллюстрации в виде фотографий. Фотографии, с изображением хода работы, должны принадлежать Вам. На фотографиях не должны быть видны лица других людей (детей, взрослых) - см. пункт 1.4 данных правил.
3.3.6 Желательно дать специальные рекомендации: перечень используемых инструментов, «хитрости и тонкости» выполнения данной работы.
3.3.7 Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.
3.3.8 Соблюдать авторские права, т.е. если Вы при подготовке материала опирались на статьи, книги или публикации других авторов, необходимо указать их.
3.3.9 Материал должен быть уникальным, т.е. материал, созданный рерайтом, не принимается.
3.3.10 Присылаемые материалы необходимо архивировать с помощью WinZIP или WinRAR. Это требуется для уменьшения веса материала. Так же это удобно для объединения нескольких файлов одной разработки в один файл.
3.3.11Принимаются текстовые материалы в форматах: .doc, .xls, .ppt. Изображения - только в форматах .jpg, .gif, .png! Другие форматы не принимаются. Материалы должны быть сохранены в версии 97-2003, т.е. форматы файлов должны быть такими: .doc, .xls, .ppt и т.д. Если у Вас стоит версия MS Office 2007, то Вам необходимо сохранить материал как... "Документ 97-2003". Материалы форматами .docx, .xlsx, .pptx будут удаляться, так как значительная часть пользователей не сможет их открыть на своих компьютерах.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |