Вопросы и обсуждения, связанные с публикацией материалов
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:32 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| [size=12]Внимание педагогам, размещающим свои материалы на сайте.
С 15 января вводится оформление печатных свидетельств о публикации материалов на детском портале "ПочемуЧка". Подробнее здесь>>
В этой теме можно задать вопросы по поводу публикации материалов на детском портале "ПочемуЧка", выдаваемых благодарностях и т.д. Прежде всего, обязательно ознакомьтесь со следующей информацией:
Публикация материалов - информация Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт. Как правильно заполнить заявку на оформление благодарности?
[b]Проверка материалов длится до 7-10 дней
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 14.03.2012, 07:56 | Сообщение # 151 |
| SishelovaOlga, в первый раз Вы неверно заполнили заявку. Вместо "Ссылки на опубликованный материал" Вы написали "на первой странице". Естественно, менеджер, оформляющий благодарственные письма, не нашел Ваш материал без ссылки. 12 марта Вы прислали верную заявку. Ближайшее время оформления благодарственных писем - конец марта-начало апреля.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 14.03.2012, 08:03 | Сообщение # 152 |
| vla19950, по двум причинам. Во первых заявку Вы прислали 7 марта, а это значит, что Вы пропустили мартовское оформление благодарностей, которое проходит в начале каждого месяца. Следующее оформление - начало апреля.