Вопросы и обсуждения, связанные с публикацией материалов
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:32 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| [size=12]Внимание педагогам, размещающим свои материалы на сайте.
С 15 января вводится оформление печатных свидетельств о публикации материалов на детском портале "ПочемуЧка". Подробнее здесь>>
В этой теме можно задать вопросы по поводу публикации материалов на детском портале "ПочемуЧка", выдаваемых благодарностях и т.д. Прежде всего, обязательно ознакомьтесь со следующей информацией:
Публикация материалов - информация Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт. Как правильно заполнить заявку на оформление благодарности?
[b]Проверка материалов длится до 7-10 дней
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 04.02.2012, 17:09 | Сообщение # 121 |
| madamelenastar, Вам письмо было отправлено 3 февраля 2012 в 13:58 . Поищите также, на всякий случай, в папке СПАМ.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
madamelenastar | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:24 | Сообщение # 122 |
Мои детки: Юлия 10 марта 1993
| Спасибо за быстрые ответы! Тщательно проверила все входящие за 3 февраля - ничего нет! Папка спам тоже пустая Нельзя ли отправить повторно? Очень нужно, аттестация на носу! Спасибо!
|
|
| |
zawkav | Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:14 | Сообщение # 123 |
Мои детки: Леонид 31.03.2010, Анфиса 31.03.201
| Заявку отправила только сегодня. Можно надеяться на получение благодарности в феврале? С уважением, Светлана Петровна.
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:56 | Сообщение # 124 |
| madamelenastar, отправлено повторно. Подтвердите, пожалуйста, получение.