Вопросы и обсуждения, связанные с публикацией материалов
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:32 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| [size=12]Внимание педагогам, размещающим свои материалы на сайте.
С 15 января вводится оформление печатных свидетельств о публикации материалов на детском портале "ПочемуЧка". Подробнее здесь>>
В этой теме можно задать вопросы по поводу публикации материалов на детском портале "ПочемуЧка", выдаваемых благодарностях и т.д. Прежде всего, обязательно ознакомьтесь со следующей информацией:
Публикация материалов - информация Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт. Как правильно заполнить заявку на оформление благодарности?
[b]Проверка материалов длится до 7-10 дней
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Пятница, 20.01.2012, 22:12 | Сообщение # 91 |
| maaam, Ваш материал прошел проверку. Конспект хороший, и список литературы есть, и название правильно оформлено, но активирован материал, к сожалению, не будет, так как в полном описании материала не видны картинки, которые есть в приложенном Вами вордовском документе. А без них не понятно, как выполнять задания. Вы можете повторно добавить материал на сайт, загрузив при этом картинки.
|
|
| |
Natasha1177 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:53 | Сообщение # 92 |
| Добрый вечер. Будет ли опубликован мой материал по Крылову?
Nataliy
|
|
| |
Ириска | Дата: Суббота, 21.01.2012, 10:39 | Сообщение # 93 |