фотошоп
|
|
malyshka | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 07:18 | Сообщение # 1 |
Мои детки: Юлия, 02.09.07
Статус: Меня нет
| а у меня появилось новое увлечение: фотошоп. нашла как-то в инете рамочки для детский фотографий, мне так понравились, начала везде искать программу фотошоп, нашла, дооолго соображала и наконец посетило меня счастье!!!! такие фотки классные получаются!!!!!!!!11
|
|
| |
Весна | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 08:51 | Сообщение # 2 |
| Да, фотошоп программа замечательная. А что вы еще в ней делаете кроме рамочек? Я в свое время тоже увлекалась фотошопом, а сейчас увлечение как-то прошло.
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 10:05 | Сообщение # 3 |
| malyshka, покажи свои фотографии в новых рамочках?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 14:34 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| Я тоже недавно стала фотошопом увлекаться. Скачала побольше уроков, чтобы более профессионально получалось. А то раньше умела только примитивные действия выполнять: слои местами поменять, размер поменять. Вобщем почти ничего не умела. Недавно сотворила:
|
|
| |
Даша | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 18:16 | Сообщение # 5 |
| Nadiфа, ого, молодца а я вот совсем не умею импользоваться, да и времени как-то нет научиться
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 15:27 | Сообщение # 6 |
| А я почему-то испугалась такой кошечки...
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 15:49 | Сообщение # 7 |
| Quote (Эльва) А я почему-то испугалась такой кошечки... ну улыбка немного жутковатая... вот она сила искусства
|
|
| |