[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ » МАМИН КЛУБ » Мама на работе » Мама желает работать
Мама желает работать
ЭльваДата: Понедельник, 30.11.2009, 15:16 | Сообщение # 31
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
ONeYa, забыла добавить. Не надо ко мне на "вы". Давай на "ты"

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ONeYaДата: Понедельник, 30.11.2009, 15:25 | Сообщение # 32
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Эльва, ладно, но тогда оспаривайте именно мое мнение (вы оспаривали не мое - я так не считаю smile ).


 
ЭльваДата: Понедельник, 30.11.2009, 15:30 | Сообщение # 33
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
ONeYa, я наоборот рада, что у тебя другое мнение на самом деле. Просто действительно было тяжело смотреть на "заброшенного в садик" ребенка. Отсюда у меня столько негатива сложилось к подобному мнению и я разошлась. Всё, сворачиваюсь wink

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ONeYaДата: Понедельник, 30.11.2009, 15:35 | Сообщение # 34
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Эльва, ты не представяешь, сколько негатива я уже получила Тогда от мам садика - никто не разбирается в деталях. Меня в глаза называли извергом (и полеще). У меня самой сердце кровью обливалось, хорошо еще, что с сынулей бабушка рядом была - нянечкой в садик устроилась (спасибо ей огромное)