кухня
|
|
malyshka | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 13:59 | Сообщение # 1 |
Мои детки: Юлия, 02.09.07
Статус: Меня нет
| смотрю иной раз телевизор и думаю, какую же кухню надо иметь, чтобы купить все то, что рекламируют и уверяют, что без этого не обойтись. отдельные кастрюльки для приготовления риса, кастрюльки-дуршлаги, моечные машины, какие-нибудь особенные чашечки, супер удобные ложки, блендеры, миксера, комбайны....
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 15:20 | Сообщение # 2 |
| malyshka, , кухни там же и рекламируют по телеку . Такие, размером с нашу квартиру
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
malyshka | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 15:25 | Сообщение # 3 |
| Quote (Эльва) кухни там же и рекламируют по телеку. Такие, размером с нашу квартиру это точно. на танке можно кататься...
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:13 | Сообщение # 4 |
| Я вот очень мечтаю о большой кухне с лоджией. "Гуляла" по такой у сестры - просто влюбилась. И наконец все мои кухонные штучки влезли бы. У меня в мыслях уже построен четкий план, где и как у меня там будет... было бы... Осталось дело за малым...
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
malyshka | Дата: Вторник, 24.06.2008, 04:57 | Сообщение # 5 |
| если в нашей квартире снести все стены, то наверное как раз такая кухня получится. не понимаю, почему кухни делают маленькие???? там ведь проводится много времени, иной раз больше, чем в зале.
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 24.06.2008, 07:32 | Сообщение # 6 |