Электромясорубка
|
|
Lina | Дата: Среда, 05.03.2008, 14:37 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| У кого-нибудь есть электромясорубка? Мы вот собираемся купить. Хотелось бы узнать плюсы и минусы.
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 05.03.2008, 16:16 | Сообщение # 2 |
| У нас нет, но друзья жаловались, что прокручивает. Шайбочку нужно вставлять, как в обычную мясорубку. А с шайбочкой вроде ничего. Добавлено (05.03.2008, 17:16) --------------------------------------------- Сейчас спросила специально у других, им очень нравится и насадки есть колбасу домашнюю делать. И про шайбочку они ничего и не слышали. И минусов не заметили.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Илона | Дата: Четверг, 06.03.2008, 13:16 | Сообщение # 3 |
| А у моей свекрови недавно день рождения был, мы с мужем подарили ей электромясорубку. Она в восторге, там тоже со всякими насадками, очень она довольна
|
|
| |
Даша | Дата: Вторник, 11.03.2008, 10:06 | Сообщение # 4 |
| Мне тоже недавно дарили, а то у меня была ручная, так я так довольна. Часто, правда, не пользуюсь, но готова всем порекомендовать
|
|
| |
SneShkA | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:58 | Сообщение # 5 |
| Мы с мужем маме купили BRAUN G1300 за 3700 + в подарок была кастрюля из жаропрочного стекла! Качество очень хорошее, нужно обращать внимание на мощность, ножи должны быть из хорошей стали, лучше самозатачивающиеся! и в некоторых мясорубках есть ещё реверс, чтобы вернуть застрявший кусочек! Но в этой такой функции нет! Короче маме очень понравилась! Аааа, забыла сказать покупали в Эльдорадо! Желаю удачи в покупке!
|
|
| |
NokturnalMortum | Дата: Вторник, 18.03.2008, 13:18 | Сообщение # 6 |