Наши грусти и расстройства
|
|
Варвара | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 23:29 | Сообщение # 841 |
Мои детки: Дарина, 2008, Ярослав, 2010
Статус: Меня нет
| Dushechka, спасибо! Я тоже на это очень надеюсь
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 24.04.2012, 07:59 | Сообщение # 842 |
| Варвара, жмем за вас кулачки. Сами позавчера детей проверяли. Съездили на природу, а там местные сказали, что очень много клещей.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Dushechka | Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:34 | Сообщение # 843 |
Мои детки: Нияз,Зиля
| Ну и как, Елена? Надеюсь, результаты вас не огорчили? Да, природа непредсказуема! Никогда нельзя терять бдительность и по отношению к ней! Желаю всем отличного ЛЕТА!
эСэР
|
|
| |
Варвара | Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:08 | Сообщение # 844 |
Мои детки: Дарина, 2008, Ярослав, 2010
| Эльва, спасибо! Quote (Dushechka) Да, природа непредсказуема! это точно
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:56 | Сообщение # 845 |
| Quote (Dushechka) Ну и как, Елена? Надеюсь, результаты вас не огорчили? Всех проверила, кроме себя, разумеется. Где мне видно было себя, там и посмотрела)) Никого не нашла.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Dushechka | Дата: Среда, 25.04.2012, 16:15 | Сообщение # 846 |
| Елена я рада за Вас. Хорошо в лесу гулять, С мамой-папой поиграть! Лишь бы клещ энцефалитный Не пристал к нам незаметно! Лишь вернулись мы домой: Всю одежду с нас долой! МАМА всех нас осмотрела: И одеться всем велела! Кажется, всё обошлось - Волноваться не пришлось!
эСэР
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 25.04.2012, 16:38 | Сообщение # 847 |