Наши грусти и расстройства
|
|
Ириска | Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:49 | Сообщение # 616 |
Статус: Меня нет
| Quote (ONeYa) высокая температура, крик, бессонные ночи и вся коркой покрылась, живого места не осталось прямо как у Степки. а у Вани нормально прошло, тоже правда, с температурой, но пятнышек мало было. а мазаться что один что второй не давались
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:08 | Сообщение # 617 |
| Ой, девочки, какие вы ужасы рассказываете! Интересно, у маленьких всегда так коркой покрывается? Или не от возраста зависит?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:10 | Сообщение # 618 |
| Quote (Эльва) Или не от возраста зависит? Я не знаю, но у моей сестры, когда дети болели ветрянкой, у старшего было тоже мало пятнышек, а у младшей все ковром, еще хуже, чем у Степы. Это, правда, давно было
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:46 | Сообщение # 619 |
| Quote (Ириска) а у младшей все ковром, еще хуже, чем у Степы. А сколько ей было?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:22 | Сообщение # 620 |
| Ей было 4, а старшему 8. Но мне кажется, что это от иммунитета еще зависит.
|
|
| |
ЛесяЛёшинаКиса | Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:05 | Сообщение # 621 |
Мои детки: даниил,30.12.04 и мария, 6.12.13