Отзывы о роддомах
|
|
Эльва | Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:45 | Сообщение # 31 |
Статус: Меня нет
| ONeYa, и не мечтай о таком. Это хорошо, что у lital_julia, все прошло замечательно. Но все-таки стремительные роды - это отклонение от нормы так же, как, простите, и кесарево. Это оставляет неблагоприятные отпечатки на здоровье детишек, физическое ли, психическое ли и оставляет в любом случае, хоть бывает и сильнее и слабее выражены. Об этом написано множество литературы, пусть и не особо она афишируется. Каждый врач это знает, но просто сами понимаете, что если есть показания и врач направляет на кесарево, то значит он выбрал меньшее из двух зол.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Lady | Дата: Вторник, 27.07.2010, 13:05 | Сообщение # 32 |
Мои детки: Данила 29.10.2009
| Я рожала в 15 роддоме по контракту, хороший роддом, была палата на 2-х человек, врач свой, который наблюдал всю беременность помимо жк. Я помню кормили вкусненько , правда после родов есть не могла особо, мало, что лезло, да и садиться нельзя было.
|
|
| |
Svetlanka | Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:10 | Сообщение # 33 |
| а мы вот пока еще в раздумьях в какой же роддом податься, везде такие отзывы разные. и тут почему-то рейтинг не работает - страницу с ошибкой выдает. читали Отзывы о роддомах... так бывает такое, что даже те, кто рожал с одним и тем же врачом диаметрально противоположные мнения высказывают... и по знакомым тоже все разнится ( нам бы и определиться пора, хочется все-таки и с врачом побеседовать, а вот пока не прийти к какому-то определенному решению
|
|
| |
lanna151 | Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:19 | Сообщение # 34 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.