Я тоже переживала, но не так чтобы уж сильно-сильно. Просто читала где-то на форумах, что дети старшие машины кидали в малышей, которые титю кушали в это время и маме приходилось прятаться кормить. У нас даже мыслей таких нет. В садике всем хвалится, что это его братик (я с Вадиком за Андрюшей в садик хожу). И все детишки говорят, что им мама тоже такого же купит. А недавно одна девочка разочарованно мне сообщила, что ей мама не купила такого же братика КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Спасибо всем за советы и поддержку)) Рассказали дочке о том что у нее братик или сестричка будет. Сестричку хочет, ноговорит что и братишку любить будет очень. Я в своем дневничке написала тоже об этом. Анютка меня умилила тем, что решила копить свои карманные денежки на малышкину одежду. Я ее успокоила и говорю, что вместе выбирать и покупать будем, а на свои сбережения она может игрушку малышу купить, если захочет. Пока не хочется говорить всем родным по одной причине - замучают звонками и вопросами, все ли в порядке. А близким подругам рассказала уже и маме со свекровью тоже. Доче сказала пока в школе не оповещать всех: я там принимаю активное участие в школьной жизни и меня полшколы точно знает. Пока животика нет, не хочу повышенного внимания к себе. Люди тут любопытные, а в вопросах, касающихся детей, любопытные втройне. Пока пусть остаются в неведении.
Чувствую что аппетита нет вообще... Но на запахи пока реакции не ощущаю особенной. Заставляю себя кушать полезное. Зато как-то легко от своих любимых сладостей отказалась. Равнодушие к ним полнейшее. Фрукты уплетаю с удовольствием)))