Спасибо Эльва, я даже и не знала про сертификат, завтра пойду с новыми силми и с мужем, а то сегодня очень расстроилась и не смогла с ними выяснять отношения до победного.
Quote (lanna151)
а почему тебя по мету жительства в Пироговку отправили?
Это мне сказали в поликлинике по месту жительства, там только терапевты и педиатры, я ж в Самаре даже не прописана, вот меня и пинают в разные стороны, предлагая только платные услуги. Ну ничего завтра я буду воевать с ними до последнего
Tatochka, я тоже в Самаре не прописана. Когда снимала квартиру - показывала зав.поликлиникой договор аренды квартиры, чтобы доказать, что я проживаю по такому-то адресу. Если у тебя своя квартира, бери документы на квартиру и с ними в бой. У тебя какая ситуация? Может я смогу подсказать. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Ой, Эльва, у меня квартира съемная, договора нет, а в поликлинике говорят что у них по этому адресу числятся хозяева, и даже слушать ничего не хотят... Я больше года с ними воевала, в феврале 2009 на учет потавили, но врач принимать отказался (говорит не имею права оказать помощь - и это при темп. 38). Но все теперь вроде как решилось, приняли меня сегодня и сразу сказали завтра к ним на сохранение (видно госы даром не прошли). а еще пошла записаться на узи а там только на апрель, мне аж смешно стало, я так и спросила успею ли за беременность второй раз в очередь или так перебьюсь, так меня эта тетечка чуть не прибила. вот так!
Моя ЖК на Арцыбушевской-Полевой Ложить меня не стали, определили в дневной стационар, у меня живот болит, тянет и ноет - говорят матка в тонусе. Врачи велели лежать и спать, спать и лежать. а еще папаверином пичкают. На узи пошла в идк, только оттуда. Мы уже 3 см и активно машем ручками, а еще нам дали фото, так классно!!! Сказали что плод в порядке и это самое главное!!!